Schlotzsky’s |  Ноябрь 2014

Schlotzsky’s пришел в Россию

В планах мастер-франчайзи сети — открытие более 50 пекарен

Schlotzsky’s пришел в Россию

Первая в России пекарня американской сети Schlotzsky's открылась в середине ноября в Москве, в Камергерском переулке. В меню заведения девять вариантов сэндвичей стоимостью от 190 до 330 рублей, булочки для которых пекут на месте, а также пиццы, супы, салаты, рулеты из лаваша с начинками и десерты. С 12 до 16 часов гостям пекарни предлагают комплексные обеды стоимостью 290 рублей, сообщает The Village.

Мастер-франшизу на развитие сети летом прошлого года приобрел владелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар. Договор франчайзинга предусматривает открытие 55 заведений под этим брендом в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет.

Первая пекарня Schlotzsky's открылась в Техасе в 1971 году.  В настоящее время сеть насчитывает около 350 точек в США, Азербайджане, Турции и Южной Африке. Американской компании FOCUS Brands Inc., являющейся владельцем бренда, также принадлежат сети Cinnabon,  Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.


Опубликовано:
19/11/2014

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России