Schlotzsky’s |  Ноябрь 2014

Schlotzsky’s пришел в Россию

В планах мастер-франчайзи сети — открытие более 50 пекарен

Schlotzsky’s пришел в Россию

Первая в России пекарня американской сети Schlotzsky's открылась в середине ноября в Москве, в Камергерском переулке. В меню заведения девять вариантов сэндвичей стоимостью от 190 до 330 рублей, булочки для которых пекут на месте, а также пиццы, супы, салаты, рулеты из лаваша с начинками и десерты. С 12 до 16 часов гостям пекарни предлагают комплексные обеды стоимостью 290 рублей, сообщает The Village.

Мастер-франшизу на развитие сети летом прошлого года приобрел владелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар. Договор франчайзинга предусматривает открытие 55 заведений под этим брендом в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет.

Первая пекарня Schlotzsky's открылась в Техасе в 1971 году.  В настоящее время сеть насчитывает около 350 точек в США, Азербайджане, Турции и Южной Африке. Американской компании FOCUS Brands Inc., являющейся владельцем бренда, также принадлежат сети Cinnabon,  Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.


Опубликовано:
19/11/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group