Schlotzsky’s |  Ноябрь 2014

Schlotzsky’s пришел в Россию

В планах мастер-франчайзи сети — открытие более 50 пекарен

Schlotzsky’s пришел в Россию

Первая в России пекарня американской сети Schlotzsky's открылась в середине ноября в Москве, в Камергерском переулке. В меню заведения девять вариантов сэндвичей стоимостью от 190 до 330 рублей, булочки для которых пекут на месте, а также пиццы, супы, салаты, рулеты из лаваша с начинками и десерты. С 12 до 16 часов гостям пекарни предлагают комплексные обеды стоимостью 290 рублей, сообщает The Village.

Мастер-франшизу на развитие сети летом прошлого года приобрел владелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар. Договор франчайзинга предусматривает открытие 55 заведений под этим брендом в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет.

Первая пекарня Schlotzsky's открылась в Техасе в 1971 году.  В настоящее время сеть насчитывает около 350 точек в США, Азербайджане, Турции и Южной Африке. Американской компании FOCUS Brands Inc., являющейся владельцем бренда, также принадлежат сети Cinnabon,  Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.


Опубликовано:
19/11/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи