«Сбарро» и «Виаджио» признаны лучшими брэндами года
На Effie 2007 серебряным призером в номинации «Сервис и Услуги» был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио»…
«Сбарро» и «Виаджио» признаны лучшими брэндами года
7 апреля состоялась десятая церемония награждения победителей конкурса Брэнд года/Effie 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов.
В номинации «Сервис и Услуги» серебряным призером был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио».
Бренды-победители принадлежат ресторанной компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Сеть ресторанов «Сбарро», которая активно развивается уже не только на российском, но и украинском, казахском, чешском рынках, на сегодняшний день имеет более 110 ресторанов. «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, рестораны-доставки, экспресс, рестораны с буфетом, кейтеринг. Средний чек - $9-11.
В этом году награда была вручена директору концепции «Сбарро» Елене Шарубиной и PR-директору компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Карине Погосовой. В прошлом году сеть также получила серебряную медаль.
«Виаджио» является молодым брендом на рынке услуг общественного питания. Первый ресторан формата table service открылся в 2005 году в центре Москвы. Cредний чек составляет $25-30. Концепция развития бренда – это закрепление в нише демократичных итальянских ресторанов с соотношением «цена-качество».
Источник: Restoranoff
11/04/2008