Апрель 2008

«Сбарро» и «Виаджио» признаны лучшими брэндами года

На Effie 2007 серебряным призером в номинации «Сервис и Услуги» был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио»…

«Сбарро» и «Виаджио» признаны лучшими брэндами года

7 апреля состоялась десятая церемония награждения победителей конкурса Брэнд года/Effie 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов.

В номинации «Сервис и Услуги» серебряным призером был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио».

Бренды-победители принадлежат ресторанной компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Сеть ресторанов «Сбарро», которая активно развивается уже не только на российском, но и украинском, казахском, чешском рынках, на сегодняшний день имеет более 110 ресторанов. «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, рестораны-доставки, экспресс, рестораны с буфетом, кейтеринг. Средний чек - $9-11.

В этом году награда была вручена директору концепции «Сбарро» Елене Шарубиной и PR-директору компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Карине Погосовой. В прошлом году сеть также получила серебряную медаль.

«Виаджио» является молодым брендом на рынке услуг общественного питания. Первый ресторан формата table service открылся в 2005 году в центре Москвы. Cредний чек составляет $25-30. Концепция развития  бренда – это закрепление в нише демократичных итальянских ресторанов с соотношением «цена-качество».

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
11/04/2008

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только