«Сандэй» затачивает формат под местность
Открывая в Екатеринбурге новый «Сандэй», компания «Малахит» решила отказаться от традиционного для этого заведения формата free-flow, сменив его на EXPRESS. Сетевые же стандарты кафе-пекарни «Поль Бейкери» останутся неизменными…
«Сандэй» затачивает формат под местность
В октябре в здании «МРСК Урала» откроются два заведения компании «Малахит» - «Сандэй» и «Поль Бейкери». «Мы давно хотели встать в данный район со своими концепциями, и, наконец, нам это удается», - говорит директор Департамента маркетинга, рекламы и PR компании «Малахит» Ольга Апалькова.
По ее словам, новое место имеет свою особенность: это так называемый район «офисной активности». Чтобы подстроиться под запросы аудитории, компания решила сменить формат «Сандэя». «Будет сделан акцент на «еду на вынос» и бизнес-ланчи. Чтобы ускорить обслуживание посетителей (человек обедает 20-30 мин.), мы меняем зону раздачи и отказываемся от привычных для этого ресторана карточек», - поясняет Апалькова.
Кафе-пекарня «Поль Бейкери» же, будет работать в обычном формате. Здесь от сетевых стандартов решили не отклоняться.
До конца года «Малахит» продолжит расширять сеть в Екатеринбурге; в частности, речь идет о пекарнях «Поль Бейкери». Продолжится и столичная экспансия - в Москве будет открыто не менее 3-х заведений «Поль Бейкери».
Компания «Малахит» основана в 1994 г. Портфель брендов: «Мак Пик», «Сандэй», городское кафе «Стрелка», суши-бар «Суши-Ко», закусочная «БлинКо», кальян-бар «Базар», кафе-пекарня «Поль Бейкери», ресторан «ГрандЪ-БуфетЪ», ресторан «Пивной Барon», ресторан «Градара, закусочная «Донер Кебаб», ночной клуб «Диван».Число заведений: более 80. География охвата: Екатеринбург, Москва, Тюмень, Челябинск. Оборот за 2007 г. - $43 млн.
Источник: dkvartal.ru
18/09/2008