Май 2008

Самым популярным «пивным временем» является субботний вечер

Компания SABMiller провела исследование «Beer O’Clock», в котором выяснила когда в европейских странах любят пить пиво…

Самым популярным «пивным временем» является субботний вечер

Традиция жителей туманного Альбиона встречаться за чашкой чая в 5 часов вечера известна во всем мире. Компания SABMiller решила выяснить, существуют ли подобные временные устои в отношении пива – не только в Великобритании, но и в европейских странах. В исследовании, которое назвали соответственно – Beer O’Clock – приняли участие более 7 500 любителей пива из 15 стран мира.

Исследователи выяснили, что самым популярным «пивным временем» является субботний вечер. Так считает 59% респондентов. Второе место рейтинга заняла пятница, которую предпочли 48%.

В остальные дни недели европейцы, главным образом, предпочитают работать, но не сделать «пивную паузу» все-таки бывает тяжело. Поэтому жители Великобритании встречаются за пивом в среду (28% респондентов), а испанцы – во вторник (47% участников исследования). При этом о завтрашнем рабочем дне помнят и стараются не засиживаться допоздна. Так, самый первый бокал пива после работы в Европе выпивают датчане, которые, в среднем, отправляются в паб в 16:14. За ними идут словаки и поляки – 17:14 и 17:25 соответственно. А самыми последними к ним присоединяются голландцы – в 19:19. Они, правда, и засиживаются допоздна (22:49), уступая в этом только итальянцам (22:51) и немцам (22:59), которые покидают бары и пабы последними.

Источник: Brandnews.ua

Опубликовано:
06/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро