Октябрь 2007

Самая низкая конкуренция – в премиальном фаст-фуде

Аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» после изучения конкурентной...

Самая низкая конкуренция – в премиальном фаст-фуде

Аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» после изучения конкурентной ситуации летом этого года в сегменте премиального fast food пришли к выводам, что здесь наблюдается самая низкая конкуренция на рынке общественного питания. Даже в Москве –  географической «колыбели» всех премиальных форматов –  количество игроков составляет менее десятка.

Премиальный сегмент fast food представлен двумя направлениями: рестораны быстрого питания casual-класса и концепцией здорового питания. Основным отличием между ними является количество позиций в ассортименте: рестораны «Грабли», «Елки-палки», «Му-му», имеют в своем перечне не менее 150-200 блюд собственного приготовления, не считая готовой буфетной продукции. Заведения типа «Багеттерии», «Пяти звезд» или «Сити-Бургера» предлагают посетителям в 4-5 раз меньше блюд.

За счет ограниченного ассортимента и четкого выполнения всех зарегламентированных бизнес-процессов, магазины здоровой и полезной пищи обслуживают клиентов гораздо быстрее. В среднем время по работе с одним клиентом составляет от 0,8 до 1,2 минуты.
Предполагается, что концепция здорового питания в формате fast food будет развиваться самыми быстрыми темпами сравнительно с другими направлениями.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
17/10/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»