Ноябрь 2008

С мировым кризисом борются по ночам

В Москве череда антикризисных вечеринок началась спустя месяц после известия о банкротстве Lehman Brothers. Сегодня и до Петербурга дошла очередь проводить...

С мировым кризисом борются по ночам

В Москве череда антикризисных вечеринок началась спустя месяц после известия о банкротстве Lehman Brothers. Сегодня и до Петербурга дошла очередь проводить ANTIКРИЗИС PARTY.

Под гангстерские песни 1930-х годов и нетленное «Money-Money» «медсестры» и «учительницы» сбрасывают с себя последнюю одежду. «Водопроводчики» и «пожарные» с видимыми страданиями расстаются с униформой. В свете лазерных прожекторов откуда-то с потолка спускается бумажное чудище. Созданное из газет, денежных купюр и обесценившихся акций, оно олицетворяет собой Кризис. Публика реагирует на увиденное лозунгами: «Поддержим отечественного производителя! Да здравствует рубль!»

Примерно в таком духе будут проходить антикризисные вечеринки в Петербурге. Практически все клубы намерены так или иначе отметиться на этом поприще. «Это гламурный пир во время чумы», - говорит арт-директор ресторана-клуба Duat, где сегодня пройдет первая антикризисная вечеринка, Стас Гершунин. Он посчитал, что даже с учетом всех возможных подорожаний и инфляций стоимость потребительской корзины вырастет не больше чем на 500-1000 рублей в месяц.
«Те, кто обычно ходит в клубы, этого даже не заметят», - считает он. Зато веселясь легче будет пережить непростые времена.

Говорят, автор идеи антикризисных вечеринок - основатель клубных проектов «Арена», «Ескобар» и «Опиум» Юрий Милославский. Дебют состоялся в начале ноября в одном из ночных клубов на Манхеттене, где собралось 1500 человек. Фишкой вечера стало воплощение идеи главы Федеральной резервной системы США Бена Бернанке разбрасывать доллары с вертолета: кучу баксов с портретами организаторов вечеринки таки разбросали над публикой клуба.

По словам Юрия Милославского, организовать антикризисную вечеринку стоит столько же, сколько и обычную. «Можно сэкономить на закусках, но приходится тратиться на шоу», - говорит он.

Креативный директор продюсерского центра «Шоу-лэнд» Леонид Филиппов уверен, что тема кризиса станет главной и в Новый год. Леонид уже написал сценарий игры для одной корпоративной вечеринки. Основной сюжет - миллиардер с Уолл-стрит решил спасти по паре успешных компаний в каждой отрасли. Для них где-то есть некий «Ноев ковчег». Тех, кто в ходе игры не успевает добраться до него, косит смерть в виде прожекторов лазерного шоу. «В компаниях понимают, что не все переживут кризис, и смысл игры состоит в том, чтобы подготовить сотрудников к непростым временам», - говорит он.
Организаторы антикризисных вечеринок, где бы они ни проходили, полагают правильным потчевать гостей дорогой водкой и черным хлебом за счет заведения. Возможно, раздавая напитки, а также не зверствуя с дресс-кодом (теперь можно по-простому, без бриллиантов), владельцы клубов надеются вернуть часть публики, покинувшей с началом кризиса развлекательные заведения.

В любом случае ночная светская жизнь после кризиса будет другой. По словам Юрия Милославского, должны уйти в небытие заведения с неадекватными ценами и неадекватной публикой.

Организаторы антикризисных вечеринок уверены, что звериный оскал кризиса не сможет отвлечь внимание молодых и активных бизнесменов от истинных ценностей.

Источник: dpgazeta.ru

Опубликовано:
28/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»