Февраль 2008

SPA поднимают доход отелей

В Европе SPA при отелях становятся все более популярными – европейцы стремятся вести здоровый образ жизни...

SPA поднимают доход отелей

В Европе SPA при отелях становятся все более популярными – европейцы стремятся вести здоровый образ жизни. Инвесторы и крупные компании отельного бизнеса обратили внимание на эту тенденцию, поэтому число spa-отелей постоянно увеличивается, и они вполне себя окупают.

За 2006 год доход от spa в США увеличился на 11,3 процентов. По данным Trends in the Hotel Spa Industry, опубликованным PKF Hospitality Research, причина заключается в росте спроса на такие классические услуги spa, как массаж, обертывания и очищения, массаж и уход за лицом. Также растет прибыль от членских взносов, от фитнеса и занятий с частным тренером, продажи различных товаров и спортивной одежды. Популярность spa растет, и люди скупают не только одежду для занятий, но и специальную литературу, музыку, следовательно, растет доход от бутиков при spa.

Главной статьей расхода для отеля в этом секторе становятся рабочие руки. Услуги требуют квалифицированного персонала, который обеспечит весь спектр услуг. Расходы на рабочую силу составляют около 73,6 процентов от всех плановых затрат.

Источник: ratanews.ru

Опубликовано:
20/02/2008

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться