Ноябрь 2008

Русский ответ кризису: Пиво в обмен на идею

Смекалке россиян впору позавидовать любому западному аналитику. Так, в одном из тверских клубов придумали способ, как обратить мировой финансовый кризис на пользу…

Русский ответ кризису: Пиво в обмен на идею

В одном из тверских клубов придумали способ, как обратить мировой финансовый кризис на пользу себе и посетителям заведения.

Назвав три признака мирового финансового кризиса, любой гость клуба может купить в баре выпивку по ценам кофеен, то есть на порядок ниже.

Но можно угоститься и бесплатно. Стоит только назвать пути преодоления кризиса и способы выживания в условиях экономического спада. В этом случае хозяева ночного клуба обещают смышленому посетителю доступ к спиртным напиткам за счет заведения до утра.

Но есть одно условие: нужно убедить в правильности и действенности своих рецептов бармена. Не вполне ясно, по каким критериям бармен принимает решение. Также вызывает сомнения и компетентность работника клуба в вопросах экономики.

Однако в любом случае, отрадна демонстрируемая россиянами смекалка, отменно работающая даже в столь непростой для страны период.

Источник: kp.ru

Опубликовано:
07/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей