Февраль 2010

Русские блины потеснят кебабы в Европе

У проголодавшихся европейцев скоро может появиться альтернатива привычным кебабам и хот-догам — русские блины. Экспансию в Британию, Германию и Францию планирует компания «Теремок»...

Русские блины потеснят кебабы в Европе

У проголодавшихся европейцев скоро может появиться альтернатива привычным кебабам и хот-догам — русские блины. Экспансию в Британию, Германию и Францию планирует компания «Теремок» — владелец крупнейшей в России сети киосков быстрого питания, специализирующихся на русской кухне.
Пока что уставшие за день и проголодавшиеся европейцы по пути на работу или куда-то еще перехватывают хот-доги и кебабы (то есть шаурму, или по-другому шаверму), однако вскоре их выбор подобных блюд может пополниться традиционно русской пищей — блинами. Экспансию на европейские рынки планирует одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на питании, — «Теремок».
Основатель и владелец компании Михаил Гончаров рассказал немецкому изданию Deutsche Welle, что стратегия развития «Теремка», с одной стороны, пока что не предполагает экспансии в российские регионы, однако, с другой, вполне допускает возможность выхода на европейские рынки. «Мы пока не готовы идти (в регионы), однако они так же не готовы принять такую компанию, как мы», — пояснил он.
«В Москве и Санкт-Петербурге люди живут в более европейском ключе, что касается привычек и доходов. Думаю, что для нас будет сравнительно легко выйти в Европу», — рассказал Гончаров. Он отметил, что безусловно самым крупным рынком для продукции быстрого питания (иными словами, фастфуда) являются США, однако сейчас «Теремок» рассматривает более близкие к России в географическом отношении страны.
Среди них Британия, Германия и Франция, заметил владелец «Теремка». Он признал в то же время, что русским блинам там придется соперничать не только с продуктами глобализации — теми же хот-догами, но и фастфудом с местным колоритом, выступающим с блинами в одной «весовой категории».
Речь идет о так называемых тонких блинчиках, которые в отличие от своих русских «товарищей» слаще и традиционно подаются со сладкими же начинками. Однако у русских блинов и других блюд национальной кухни все же есть реальный шанс отвоевать свое место на европейских рынках, полагает Гончаров.
В целом он с надеждой смотрит в будущее, вспоминая о том, как в августе 1998 года, прогорев с бизнесом на рынке электроники, с $80 тыс. капитала решил открыть первый киоск по продаже блинов. Задумка оказалась удачной, и сейчас компания «Теремок» по объемам выручки уступает в своем сегменте лишь транснациональным гигантам — McDonald's, Kentucky Fried Chicken (бренд «Ростикс») and Pizza Hut.
«Многие небольшие рестораны, продававшие традиционную русскую пищу вроде блинов и пельменей еще в советские времена, обанкротились, потому что они продолжали работать, как раньше, предлагая плохо приготовленную пищу и не обращая внимания на качество обслуживания», — объяснил Гончаров. «Теремок» же соединил европейское качество обслуживания и русские традиции приготовления пищи и потому имеет успех, считает он.

Источник: Григорий Маслов, www.infox.ru

Опубликовано:
11/02/2010

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза