Ноябрь 2007

«Ростик Групп» откроет в Красноярске ресторанный комплекс

В конце года «Ростик Групп» планирует открыть в Красноярске первый в городе ресторанный комплекс...

«Ростик Групп» откроет в Красноярске ресторанный комплекс

В конце этого года федеральный игрок рынка общественного питания — корпорация «Ростик Групп» — планирует открыть в Красноярске первый в городе ресторанный комплекс. В одном помещении компания разместит сразу два своих концептуальных заведения — ПБО «РОСТИКС-KFC» и семейный ресторан итальянской кухни «IL Патио». В планах москвичей в следующем году привести в город еще один формат — ресторан «Планета Суши». Эксперты считают, что проблемы у холдинга могут возникнуть с освоением «японской темы». Ниша заведений этой кухни уже заполнена.
О планах покорения Красноярска «Ростик Групп» заявил еще в 2004 году. Запустить свой ресторанный комплекс москвичи намеревались осенью 2006 года. Однако, по словам генерального директора «Росинтер Ресторантс-Красноярск» Олега Петраковского, уложиться в указанные сроки у компании не получилось. «Тому было несколько причин. Мы долго определялись с помещением, делали его ремонт, набирали персонал. Сейчас все организационные вопросы решены, поэтому комплекс откроется в конце года», — пояснил г-н Петраковский.

Комплекс располагается в центре города, на ул. Ленина. Его общая площадь — около полутысячи квадратных метров. «РОСТИКС-KFC» и «IL Патио» рассчитаны примерно на 110 посадочных мест. Оба заведения работают в демократичном ценовом сегменте. «Средний чек в «РОСТИКС-KFC» — 6 долларов, в семейных ресторанах полного обслуживания (такие как «IL Патио») — 14,5-20 долларов», — говорит Олег Петраковский. Планируемая сумма инвестиций в «РОСТИКС» около 500 тысяч долларов, в тематический ресторан — до 700 тысяч долларов.

Выбор именно этих форматов для Красноярска неслучаен (холдинг развивает несколько концепций). Олег Петраковский: «Формат предприятий быстрого обслуживания, в котором работает «РОСТИКС-KFC», в городе вообще не освоен. Поэтому в этой нише мы планируем стать лидером. Выбор второго заведения — семейного итальянского ресторана «IL Патио» — был также продуман. По результатам маркетингового исследования итальянская кухня — одна из наиболее популярных в России. Думаю, она будет востребована и в Красноярске».
В планах «Ростик Групп» построить еще несколько «РОСТИКС-KFC» и привести в город свой проект — ресторан японской кухни «Планета Суши» (средний чек заведения — 18 долларов).

Специалисты считают, что сегодня местный рынок общественного питания в секторе предприятий быстрого обслуживания и демократических ресторанов насыщен только наполовину. Поэтому здесь выйти в лидеры будет просто. Екатерина Школа, управляющая Travelers Coffee: «В Красноярске можно построить еще 50 «РОСТИКС-KFC» или «IL Патио», и все будут успешны, настолько ненасыщен местный рынок в сегменте предприятий быстрого обслуживания и недорогих ресторанов европейской кухни. Другое дело — приходить сюда с форматом японского ресторана. Здесь им конкурировать будет труднее. В городе очень много суши-баров и японских ресторанов. Плюс интерес к этому рынку проявляют и другие федеральные игроки. Так, в Новосибирске уже открылась «Якитория». Думаю, и в Красноярск она тоже придет. А это усилит конкуренцию».

Источник: Деловой Квартал-Красноярск

Опубликовано:
26/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро