Июль 2011

Российский рынок привлекателен для международных сетей

Иностранные сети испытывают стабильный интерес к российскому рынку общепита, утверждают эксперты. По результатам исследования, на их долю приходится 18,3% всех сетевых ресторанов России...

Российский рынок привлекателен для международных сетей
Иностранные сети испытывают стабильный интерес к российскому рынку общепита, утверждают эксперты. По результатам исследования, проведенного агентством РБК.research, на их долю приходится 18,3% всех сетевых ресторанов России. На российском рынке в настоящее время работают около 30 международных сетей,  в управлении которых находится 1170 точек. Лидирующие позиции занимает сеть McDonald's, представленная на российском рынке,  по данным на конец I квартала 2011 года, 276 ресторанами. С небольшим отрывом за ней следует сеть Baskin-Robbins, насчитывающая 246 заведений. Тройку лидеров замыкает Subway, увеличивший за последние три года число точек в России с 41 до 185.
Опубликовано:
20/07/2011

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно