Июль 2011

Российский рынок привлекателен для международных сетей

Иностранные сети испытывают стабильный интерес к российскому рынку общепита, утверждают эксперты. По результатам исследования, на их долю приходится 18,3% всех сетевых ресторанов России...

Российский рынок привлекателен для международных сетей
Иностранные сети испытывают стабильный интерес к российскому рынку общепита, утверждают эксперты. По результатам исследования, проведенного агентством РБК.research, на их долю приходится 18,3% всех сетевых ресторанов России. На российском рынке в настоящее время работают около 30 международных сетей,  в управлении которых находится 1170 точек. Лидирующие позиции занимает сеть McDonald's, представленная на российском рынке,  по данным на конец I квартала 2011 года, 276 ресторанами. С небольшим отрывом за ней следует сеть Baskin-Robbins, насчитывающая 246 заведений. Тройку лидеров замыкает Subway, увеличивший за последние три года число точек в России с 41 до 185.
Опубликовано:
20/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!