Декабрь 2007

Российский бизнес инвестирует в израильские рестораны

В последнее время израильский ресторанный бизнес ощущает все более заметный приток «русских денег». Российские...

Российский бизнес инвестирует в израильские рестораны

В последнее время израильский ресторанный бизнес ощущает все более заметный приток «русских денег». Российские бизнесмены не только обеспечивают стабильный доход дорогим ресторанам высшего класса - таким как «Муль Ям» в порту Тель-Авива, суши-бар «Якимоно», «Месса» на улице «А-Арбаа», - но и начинают инвестировать в эту отрасль серьезные средства. Благодаря сочетанию двух этих факторов - платежеспособного спроса и инвестиционного предложения - ресторанный бизнес в Израиле поднимается на новый уровень.

В Тель-Авиве в этом году открылся роскошный ресторан Herbert Samuel, в который вложил деньги сын одного из известных российских «олигархов» Виталия Малкина, Илан Малкин. Его инвестиции позволили вернуться в ресторанный бизнес одному из известнейших израильских шеф-поваров - Йонатану Рошфельду.

Илан Малкин с 4-летнего возраста рос в Канаде и в 20-летнем возрасте переехал в Израиль. Здесь он изучал экономику и политологию в университете Бар-Илан и искал возможностей для открытия своего бизнеса. В конечном итоге, к решению открыть свой ресторан молодого бизнесмена подвигло желание хорошо поесть - по словам его знакомых, в Израиле он не смог найти для этого достаточных возможностей.

Скоро неподалеку откроется еще один ресторан высшего класса - известный шеф-повар Ронен Доврат Блох сможет реализовать свою давнюю мечту благодаря другому инвестору из России, Алексею Захаренко. Алексей имеет давний успешный опыт в ресторанном деле - в начале 90-х годов он открыл один из первых ресторанов международного уровня в Санкт-Петербурге. Познакомившись в Эйлате с шеф-поваром Роненом Довратом Блохом и оценив по достоинству его искусство, российский бизнесмен решил сделать ставку на это кулинарное дарование.

Инвесторы и клиенты из России привозят большие деньги и устанавливают новые стандарты в ресторанном бизнесе, и в последний год их влияние стало очень заметным, - говорят собеседники TheMarker из числа шеф-поваров и рестораторов.

Источник: sem40.ru

Опубликовано:
17/12/2007

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться