Декабрь 2007

Российский бизнес инвестирует в израильские рестораны

В последнее время израильский ресторанный бизнес ощущает все более заметный приток «русских денег». Российские...

Российский бизнес инвестирует в израильские рестораны

В последнее время израильский ресторанный бизнес ощущает все более заметный приток «русских денег». Российские бизнесмены не только обеспечивают стабильный доход дорогим ресторанам высшего класса - таким как «Муль Ям» в порту Тель-Авива, суши-бар «Якимоно», «Месса» на улице «А-Арбаа», - но и начинают инвестировать в эту отрасль серьезные средства. Благодаря сочетанию двух этих факторов - платежеспособного спроса и инвестиционного предложения - ресторанный бизнес в Израиле поднимается на новый уровень.

В Тель-Авиве в этом году открылся роскошный ресторан Herbert Samuel, в который вложил деньги сын одного из известных российских «олигархов» Виталия Малкина, Илан Малкин. Его инвестиции позволили вернуться в ресторанный бизнес одному из известнейших израильских шеф-поваров - Йонатану Рошфельду.

Илан Малкин с 4-летнего возраста рос в Канаде и в 20-летнем возрасте переехал в Израиль. Здесь он изучал экономику и политологию в университете Бар-Илан и искал возможностей для открытия своего бизнеса. В конечном итоге, к решению открыть свой ресторан молодого бизнесмена подвигло желание хорошо поесть - по словам его знакомых, в Израиле он не смог найти для этого достаточных возможностей.

Скоро неподалеку откроется еще один ресторан высшего класса - известный шеф-повар Ронен Доврат Блох сможет реализовать свою давнюю мечту благодаря другому инвестору из России, Алексею Захаренко. Алексей имеет давний успешный опыт в ресторанном деле - в начале 90-х годов он открыл один из первых ресторанов международного уровня в Санкт-Петербурге. Познакомившись в Эйлате с шеф-поваром Роненом Довратом Блохом и оценив по достоинству его искусство, российский бизнесмен решил сделать ставку на это кулинарное дарование.

Инвесторы и клиенты из России привозят большие деньги и устанавливают новые стандарты в ресторанном бизнесе, и в последний год их влияние стало очень заметным, - говорят собеседники TheMarker из числа шеф-поваров и рестораторов.

Источник: sem40.ru

Опубликовано:
17/12/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей