Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт

Российская ассоциация франчайзинга готовит программу выхода отечественных брендов на зарубежные рынки.

Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт
К концу 2012 года Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) планирует завершить работу над программой экспорта российских брендов и представить ее властям, сообщает «Маркер». В организации рассчитывают, что программа позволит сетевым компаниям получать финансовую поддержку со стороны государства на международное развитие, в частности, покрывать часть расходов на адаптацию франшиз к рыночным условиям других стран и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности. 
Как сообщил изданию исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко, ассоциация сотрудничает с Минэкономразвития и в дальнейшем рассчитывает на поддержку МИД России. В числе компаний, нацеленных на дальнее зарубежье, он назвал сеть кофеен «Шоколадница», планирующую выйти на рынок Юго-Восточной Азии.
Опубликовано:
26/04/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»