Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт

Российская ассоциация франчайзинга готовит программу выхода отечественных брендов на зарубежные рынки.

Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт
К концу 2012 года Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) планирует завершить работу над программой экспорта российских брендов и представить ее властям, сообщает «Маркер». В организации рассчитывают, что программа позволит сетевым компаниям получать финансовую поддержку со стороны государства на международное развитие, в частности, покрывать часть расходов на адаптацию франшиз к рыночным условиям других стран и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности. 
Как сообщил изданию исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко, ассоциация сотрудничает с Минэкономразвития и в дальнейшем рассчитывает на поддержку МИД России. В числе компаний, нацеленных на дальнее зарубежье, он назвал сеть кофеен «Шоколадница», планирующую выйти на рынок Юго-Восточной Азии.
Опубликовано:
26/04/2012

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3