Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт

Российская ассоциация франчайзинга готовит программу выхода отечественных брендов на зарубежные рынки.

Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт
К концу 2012 года Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) планирует завершить работу над программой экспорта российских брендов и представить ее властям, сообщает «Маркер». В организации рассчитывают, что программа позволит сетевым компаниям получать финансовую поддержку со стороны государства на международное развитие, в частности, покрывать часть расходов на адаптацию франшиз к рыночным условиям других стран и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности. 
Как сообщил изданию исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко, ассоциация сотрудничает с Минэкономразвития и в дальнейшем рассчитывает на поддержку МИД России. В числе компаний, нацеленных на дальнее зарубежье, он назвал сеть кофеен «Шоколадница», планирующую выйти на рынок Юго-Восточной Азии.
Опубликовано:
26/04/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup