Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт

Российская ассоциация франчайзинга готовит программу выхода отечественных брендов на зарубежные рынки.

Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт
К концу 2012 года Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) планирует завершить работу над программой экспорта российских брендов и представить ее властям, сообщает «Маркер». В организации рассчитывают, что программа позволит сетевым компаниям получать финансовую поддержку со стороны государства на международное развитие, в частности, покрывать часть расходов на адаптацию франшиз к рыночным условиям других стран и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности. 
Как сообщил изданию исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко, ассоциация сотрудничает с Минэкономразвития и в дальнейшем рассчитывает на поддержку МИД России. В числе компаний, нацеленных на дальнее зарубежье, он назвал сеть кофеен «Шоколадница», планирующую выйти на рынок Юго-Восточной Азии.
Опубликовано:
26/04/2012

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено