Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт

Российская ассоциация франчайзинга готовит программу выхода отечественных брендов на зарубежные рынки.

Российские ресторанные бренды пойдут на экспорт
К концу 2012 года Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) планирует завершить работу над программой экспорта российских брендов и представить ее властям, сообщает «Маркер». В организации рассчитывают, что программа позволит сетевым компаниям получать финансовую поддержку со стороны государства на международное развитие, в частности, покрывать часть расходов на адаптацию франшиз к рыночным условиям других стран и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности. 
Как сообщил изданию исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко, ассоциация сотрудничает с Минэкономразвития и в дальнейшем рассчитывает на поддержку МИД России. В числе компаний, нацеленных на дальнее зарубежье, он назвал сеть кофеен «Шоколадница», планирующую выйти на рынок Юго-Восточной Азии.
Опубликовано:
26/04/2012

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии