Россияне не скупятся на чаевые

Треть туристов из России оставляет чаевые в ресторанах и гостиницах независимо от качества сервиса

Россияне не скупятся на чаевые
Крупнейший в мире туристический онлайн-ресурс TripAdvisor провел исследование с участием 25 тыс. респондентов, в том числе более тысячи россиян. По итогам опросов выяснилось, что 28% россиян, находясь на отдыхе, всегда оставляют чаевые в ресторанах и гостиницах, даже при низком уровне обслуживания. 24% респондентов сообщили, что им некомфортно оставлять маленькие чаевые за плохой сервис, а 8% опрошенных чувствуют себя виноватыми, если не оставляют чаевых. 

37% опрошенных россиян сообщили, что всегда осведомлены о нормах чаевых в странах, куда отправляются в путешествие. 24% респондентов заявили, что на отдыхе обычно оставляют больше чаевых, чем в повседневной жизни. При этом 17% полагают, что было бы лучше, если чаевые включались бы в счет.

В исследовании TripAdvisor приняли участие представители еще семи стран – США, Германии, Бразилии, Испании, Великобритании, Франции и Италии. Самый высокий процент туристов, которые всегда оставляют чаевые, оказался в США – 60%. В тройку лидеров вошли также Германия (49%) и Бразилия (33%). Наименее щедрые туристы – из Италии, только 11% респондентов из этой страны регулярно оставляют чаевые.

Опубликовано:
26/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

R-keeper и Shelter_Lite в новом гостиничном комплексе «Виктория»

Автоматизация отеля с помощью программных продуктов UCS_Shelter_Lite и r_keeper в Златоусте
Новости партнеров

Эксперты назвали лучший чай

Компания Newby Teas получила сразу три награды
Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko