Россияне не скупятся на чаевые

Треть туристов из России оставляет чаевые в ресторанах и гостиницах независимо от качества сервиса

Россияне не скупятся на чаевые
Крупнейший в мире туристический онлайн-ресурс TripAdvisor провел исследование с участием 25 тыс. респондентов, в том числе более тысячи россиян. По итогам опросов выяснилось, что 28% россиян, находясь на отдыхе, всегда оставляют чаевые в ресторанах и гостиницах, даже при низком уровне обслуживания. 24% респондентов сообщили, что им некомфортно оставлять маленькие чаевые за плохой сервис, а 8% опрошенных чувствуют себя виноватыми, если не оставляют чаевых. 

37% опрошенных россиян сообщили, что всегда осведомлены о нормах чаевых в странах, куда отправляются в путешествие. 24% респондентов заявили, что на отдыхе обычно оставляют больше чаевых, чем в повседневной жизни. При этом 17% полагают, что было бы лучше, если чаевые включались бы в счет.

В исследовании TripAdvisor приняли участие представители еще семи стран – США, Германии, Бразилии, Испании, Великобритании, Франции и Италии. Самый высокий процент туристов, которые всегда оставляют чаевые, оказался в США – 60%. В тройку лидеров вошли также Германия (49%) и Бразилия (33%). Наименее щедрые туристы – из Италии, только 11% респондентов из этой страны регулярно оставляют чаевые.

Опубликовано:
26/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7