Март 2009

Россияне на ресторанах не экономят

Россияне не спешат отказываться от ресторанов и ночных клубов, но экономят на макаронах и бакалее…

Россияне на ресторанах не экономят

Россияне не спешат отказываться от ресторанов и ночных клубов, но экономят на макаронах и бакалее, свидетельствует исследование, которое провели компании Profi Online Research и Qualitel Data Services.

Исследование "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса" проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года.

На детях и овощах не экономят

Большинство респондентов не экономят в кризис на детском питании (73%), фруктах (39%), молочных продуктах (38%) и овощах (33%). А вот за бакалею, макаронные изделия, яйца, приправы и консервы люди переплачивать не готовы. Именно эти продукты возглавили Топ-5 товаров, не входящих в область покупки более дорогих марок.

На более дорогой алкоголь, икру и сладости многие участники опроса готовы потратиться в праздники (52%, 41% и 30% соответственно), отмечается в сообщении исследовательской компании.

Исследование показало, что выкладывать больше денег за продукты питания в кризис в большинстве своем люди готовы тогда, когда покупают их для своих близких (для членов семьи или детей). Купить что-то подороже, чтобы порадовать себя или в честь праздника, готовы порядка 40% участников опроса.

Побаловать себя во время кризиса

Баловать себя во время кризиса люди предпочитают приобретением более дорогой обуви (30%), парфюмерии и косметики (29%), а также одежды (29%). Большая часть опрошенных не нашла никаких причин, которые бы смогли убедить их переплатить за непродовольственные товары: многие не готовы ни при каких условиях покупать продукты этой категории, имеющие более высокую стоимость по сравнению с теми, которые они привыкли приобретать.

Чтобы сделать себе что-то приятное, респонденты готовы заплатить больше за посещение вечеринки или салона красоты (по 31%), бильярда или боулинга (28%). Во время знаменательных дней и в праздники жители российских городов готовы переплачивать за походы в бары и рестораны (30%), за услуги по организации праздников (28%) и посещение ночных клубов (26%). А вот отдавать больше денег за услуги по ремонту, банковские вклады, обслуживание автомобилей, сотовую связь, интернет и услуги по уборке помещений более половины участников опроса оказались не готовы, отмечается в сообщении.

Источник: rian.ru

Опубликовано:
25/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ