Октябрь 2007

Россия переживает ренессанс кофеен

Скотт Бедбери, один из создателей бренда Starbucks, генеральный директор компании Brandstream...

Россия переживает ренессанс кофеен

Скотт Бедбери, один из создателей бренда Starbucks, генеральный директор компании Brandstream, приехавший в Россию по приглашению компании Adam Smith Conferences заявил в интервью журналу «Секрет фирмы»:

— Рынок кофеен очень чутко реагирует на социальные изменения. В объединенном Берлине в 1990-е годы появилось огромное количество новых кофеен: Einstein, например. В России сейчас тоже происходят драматические изменения. Новый дух, оптимизм, легкое сумасшествие – это очень хорошо для развития кофеен. Кофейная индустрия в России переживает ренессанс. Starbucks всегда будет там, где много работников умственного труда, тех, кого вы называете интеллигенцией. Например, в небольшом Сиэтле на полтора миллиона жителей приходится около 300 кофеен Starbuсks. Современная Москва напоминает мне Сиэтл – я уже вижу Starbucks на каждом углу.

Источник: Секрет фирмы

Опубликовано:
26/10/2007

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование