Октябрь 2007

Россия переживает ренессанс кофеен

Скотт Бедбери, один из создателей бренда Starbucks, генеральный директор компании Brandstream...

Россия переживает ренессанс кофеен

Скотт Бедбери, один из создателей бренда Starbucks, генеральный директор компании Brandstream, приехавший в Россию по приглашению компании Adam Smith Conferences заявил в интервью журналу «Секрет фирмы»:

— Рынок кофеен очень чутко реагирует на социальные изменения. В объединенном Берлине в 1990-е годы появилось огромное количество новых кофеен: Einstein, например. В России сейчас тоже происходят драматические изменения. Новый дух, оптимизм, легкое сумасшествие – это очень хорошо для развития кофеен. Кофейная индустрия в России переживает ренессанс. Starbucks всегда будет там, где много работников умственного труда, тех, кого вы называете интеллигенцией. Например, в небольшом Сиэтле на полтора миллиона жителей приходится около 300 кофеен Starbuсks. Современная Москва напоминает мне Сиэтл – я уже вижу Starbucks на каждом углу.

Источник: Секрет фирмы

Опубликовано:
26/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group