Август 2008

«Росинтер» выводит в Петербург две западные сети и собственный бренд

«Росинтер Ресторантс Холдинг» выводит на рынок Санкт-Петербурга две крупные западные сети Costa Coffee, T.G.I. Friday’s. и собственный бренд – ресторан русской кухни «1-2-3 кафе»…

«Росинтер» выводит в Петербург две западные сети и собственный бренд

«Росинтер Ресторантс Холдинг» выводит на рынок Санкт-Петербурга две крупные западные сети Costa Coffee, T.G.I. Friday’s. и один собственный бренд.
До конца года в Санкт-Петербурге будут открыты первые кофейни британской сети Costa Coffee и рестораны международной американской кухни T.G.I. Friday’s. Также «Росинтер» приводит собственный бренд «1-2-3 кафе» с традиционным русским меню.
Первые рестораны «1-2-3 кафе», T.G.I. Friday’s и Costa Coffee откроются в ТЦ «Атлантик-сити», суммарно заняв 942 кв. м. Кроме того, как рассказала старший консультант отдела торговой недвижимости Praktis CB Н. Лавренюк, «Росинтер» намерен также расширить сеть «Планета Суши» — будут открыты точки в ТЦ «Шкиперский молл» и еще один ресторан на Невском.
Пресс-секретарь «Росинтера» Е. Коробова заявила, что Costa Coffee планируется открыть в Санкт-Петербурге до конца года, но более точные планы она не может озвучить до совета директоров компании, который состоится в сентябре. Приход в Петербург остальных сетей она прокомментировать отказалась. При этом, по данным рекрутинговых агентств, «Росинтер» уже ищет управляющего для сети Costa Coffee в Петербурге. Ранее Whitbread и «Росинтер», развивающие эту сеть через СП, заявляли, что планируют открыть 200 кофеен Costa Coffee в России в течение ближайших пяти лет.
Напомним, сейчас у «Росинтера», по данным сайта компании, десять ресторанов в Петербурге: три «IL Патио», четыре «Планеты Суши», два «Мока Лока» (будут ребрендированы в Costa Coffee) и одна «Сибирская корона». При этом половина из них находится в аэропорту Пулково. По мнению экспертов, компания решила привести сюда новые концепции, так как не очень довольна результатами работы существующих заведений. «Выводить на рынок три новых концепции дорого, это размывание усилий и маркетинговых бюджетов, особенно учитывая, что компания связана обязательствами с зарубежными партнерами, — говорит генеральный директор «Стар-Девелопмент» (управляющая компания «Яркой звезды», развивающей сеть Carl’s Junior) Евгений Михиенко. — Думаю, что это имеет смысл, когда компания имеет в портфеле хорошие помещения, которые не подходят для одной сети, но могут подходить для другой». При этом г-н Михиенко считает наиболее перспективной для Петербурга американскую сеть T.G.I. Friday’s.

Источник: cre.ru

Опубликовано:
29/08/2008