Август 2008

«Росинтер» выводит в Петербург две западные сети и собственный бренд

«Росинтер Ресторантс Холдинг» выводит на рынок Санкт-Петербурга две крупные западные сети Costa Coffee, T.G.I. Friday’s. и собственный бренд – ресторан русской кухни «1-2-3 кафе»…

«Росинтер» выводит в Петербург две западные сети и собственный бренд

«Росинтер Ресторантс Холдинг» выводит на рынок Санкт-Петербурга две крупные западные сети Costa Coffee, T.G.I. Friday’s. и один собственный бренд.
До конца года в Санкт-Петербурге будут открыты первые кофейни британской сети Costa Coffee и рестораны международной американской кухни T.G.I. Friday’s. Также «Росинтер» приводит собственный бренд «1-2-3 кафе» с традиционным русским меню.
Первые рестораны «1-2-3 кафе», T.G.I. Friday’s и Costa Coffee откроются в ТЦ «Атлантик-сити», суммарно заняв 942 кв. м. Кроме того, как рассказала старший консультант отдела торговой недвижимости Praktis CB Н. Лавренюк, «Росинтер» намерен также расширить сеть «Планета Суши» — будут открыты точки в ТЦ «Шкиперский молл» и еще один ресторан на Невском.
Пресс-секретарь «Росинтера» Е. Коробова заявила, что Costa Coffee планируется открыть в Санкт-Петербурге до конца года, но более точные планы она не может озвучить до совета директоров компании, который состоится в сентябре. Приход в Петербург остальных сетей она прокомментировать отказалась. При этом, по данным рекрутинговых агентств, «Росинтер» уже ищет управляющего для сети Costa Coffee в Петербурге. Ранее Whitbread и «Росинтер», развивающие эту сеть через СП, заявляли, что планируют открыть 200 кофеен Costa Coffee в России в течение ближайших пяти лет.
Напомним, сейчас у «Росинтера», по данным сайта компании, десять ресторанов в Петербурге: три «IL Патио», четыре «Планеты Суши», два «Мока Лока» (будут ребрендированы в Costa Coffee) и одна «Сибирская корона». При этом половина из них находится в аэропорту Пулково. По мнению экспертов, компания решила привести сюда новые концепции, так как не очень довольна результатами работы существующих заведений. «Выводить на рынок три новых концепции дорого, это размывание усилий и маркетинговых бюджетов, особенно учитывая, что компания связана обязательствами с зарубежными партнерами, — говорит генеральный директор «Стар-Девелопмент» (управляющая компания «Яркой звезды», развивающей сеть Carl’s Junior) Евгений Михиенко. — Думаю, что это имеет смысл, когда компания имеет в портфеле хорошие помещения, которые не подходят для одной сети, но могут подходить для другой». При этом г-н Михиенко считает наиболее перспективной для Петербурга американскую сеть T.G.I. Friday’s.

Источник: cre.ru

Опубликовано:
29/08/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей