Октябрь 2007

«Росинтер» увеличил выручку на 28 процентов

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» в первом полугодии 2007 года увеличило выручку на 28 процентов...

«Росинтер» увеличил выручку на 28 процентов

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» в первом полугодии 2007 года увеличило выручку на 28 процентов, с 95,7 до 122,5 млн долларов. Согласно отчетности компании, чистая прибыль «Росинтер» в первом полугодии 2007 года составила 5,3 млн долларов, в то время как за 2006 год прибыль составляла 0,8 млн долларов, сообщает Finam.ru.

В первом полугодии текущего года «Росинтер» открыл 21 ресторан, в том числе 15 корпоративных ресторанов и 6 франчайзинговых. За III квартал компания открыла 7 ресторанов. На 30 сентября. «Росинтер» управлял 202 ресторанами. Розничная сеть компании по итогам 2007 года будет включать 234 ресторана, что на 7 ресторанов больше, чем планировалось ранее. В этом году «Росинтер» заключил соглашение с 7 новыми франчайзинговыми партерами, в том числе в пяти новых для компании городах России.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» включает торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «T.G.I. Friday´s ®», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе».

Источник: rb.ru

Опубликовано:
15/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE