«Росинтер» увеличил чистый убыток

Ресторанный оператор объявил неаудированные финансовые результаты за 9 месяцев 2013 года

«Росинтер» увеличил чистый убыток
«Росинтер Ресторантс Холдинг» в январе—сентябре 2013 года увеличил чистый убыток по МСФО на 90,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 174,7 млн рублей. 

Консолидированная выручка компании за отчетный период снизилась на 2,5% – до 7,67 млрд рублей. Выручка корпоративных ресторанов сократилась за девять месяцев на 2,5% до 7,33 млрд рублей, что связано с реализацией стратегии по оптимизации портфеля компании, включая выход из неприбыльных и неключевых активов.

По состоянию на 30 сентября 2013 года валовый долг «Росинтера» составил 1,52 млн рублей.

«Несмотря на то, что 3-й квартал оказался ниже ожиданий для всего розничного сектора России, я рад сообщить, что в  4-м квартале наши  рестораны показывают  лучшую динамику выручки», – прокомментировал финансовые результаты компании Кевин Тодд, президент и СЕО «Росинтер Ресторантс Холдинг». – Обновление брендов «IL  Патио» и «Планета Суши» идет по плану, и в 2014 году  мы готовы  продолжить  ревитализацию  существующих  ресторанов, а также открывать новые  в соответствии с обновленными форматами». 

В 2013 году компания открыла 27 ресторанов и кафе, из них 15 объектов на транспортных узлах, в том числе, в рамках стратегического сотрудничества с Российскими железными дорогами.

Опубликовано:
20/12/2013

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться