«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»

Компания продолжает избавляться от слабых брендов

«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»
Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши», сообщает РБК.

Закрытие сети - часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными. «Росинтер» принял решение продать их или  конвертировать в бренды с высоким потенциалом.

В рамках стратегии в апреле 2013 года 6 из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки сети ждет ребрендинг.

Инвестиции в обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.
Опубликовано:
30/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

McCain Foodservice Solutions – Вместе мы справимся!

Что делать в период низкого потребительского доверия?
Новости партнеров

MixCart - Вместе мы справимся!

До 1 июня вы можете совершенно бесплатно подключиться к системе MixCart
Новости партнеров

«Поддержим вашу службу доставки» — компания «Комус»

Специальное предложение для кафе, столовых, ресторанов
Новости партнеров

Как запустить собственную доставку с r_keeper

R_keeper подключает рестораны к сервису доставки