«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»

Компания продолжает избавляться от слабых брендов

«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»
Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши», сообщает РБК.

Закрытие сети - часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными. «Росинтер» принял решение продать их или  конвертировать в бренды с высоким потенциалом.

В рамках стратегии в апреле 2013 года 6 из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки сети ждет ребрендинг.

Инвестиции в обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.
Опубликовано:
30/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене