«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»

Компания продолжает избавляться от слабых брендов

«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»
Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши», сообщает РБК.

Закрытие сети - часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными. «Росинтер» принял решение продать их или  конвертировать в бренды с высоким потенциалом.

В рамках стратегии в апреле 2013 года 6 из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки сети ждет ребрендинг.

Инвестиции в обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.
Опубликовано:
30/05/2013

Рекомендуем

Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!
Новости

Бизнес-завтраки для шеф-поваров в городах России продолжаются

На следующей неделе в планах сразу три города подряд: Нижний Новгород 24 апреля, Казань - 25 и Саратов - 26 числа
Новости партнеров

iiko 6.0 — поехали!

Сегодня вышла новая версия iiko 6.0, которая изменит рынок автоматизации ресторанов!
Новости

Дешевые деньги

Получить льготный кредит предприниматели могут в 15 банках
Новости

Кофейные выходные на Moscow Coffee Festival

20-22 апреля на Трехгорной мануфактуре пройдёт городской кофейный фестиваль от компании PIR Expo