«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»

Компания продолжает избавляться от слабых брендов

«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»
Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши», сообщает РБК.

Закрытие сети - часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными. «Росинтер» принял решение продать их или  конвертировать в бренды с высоким потенциалом.

В рамках стратегии в апреле 2013 года 6 из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки сети ждет ребрендинг.

Инвестиции в обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.
Опубликовано:
30/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»