Март 2009

«Росинтер» становится демократичнее

В IV квартале наблюдалось падение трафика по SSSG на 6,3%. Чтобы удержать посетителей, компания приняла ряд мер для стимуляции продаж…

«Росинтер» становится демократичнее

Кризис негативно сказывается на потреблении. Экономя, люди в первую очередь начинают резать необязательные расходы, вроде походов в рестораны. Особенно страдают фешенебельные заведения. При этом считается, что массовый общепит находится в лучшем положении из-за демократичных цен. Работающий в этом сегменте «Росинтер Ресторантс» даже перевыполнил план по открытию ресторанов в 2008 году: холдинг открыл 105 точек вместо планировавшихся 90. 

Несмотря на удачность сегмента, как свидетельствует финансовый директор «Росинтера» Александр Рославцев, в IV квартале наблюдалось падение трафика по SSSG (ресторанам, работающим более двух лет) на 6,3%. Чтобы удержать посетителей, компания приняла ряд мер для стимуляции продаж. «Регулировка потока происходит за счет использования различных меню, сегментированных по времени, – рассказывает Александр Рославцев. – Такой подход помогает нам удержать посетителей с разным достатком. Вместе с тем, в стандартных меню появились специальные предложения, призванные удовлетворить ожидания тех, кто ведет экономный образ жизни. Например, компания ввела «меню по карману», действующее в дневное время».

«Росинтер» использует систему оценки будущих проектов по 10-балльной шкале. Непосредственно в связи с кризисом она не изменилась, но требования ужесточились. «Учитываются такие параметры, как месторасположение, потенциальный трафик, цена и срок аренды, возможное количество посадочных мест, парковка, рекламная видимость, инфраструктура, – отмечает Александр Рославцев. – Делается прогнозируемый бизнес-план, который показывает предполагаемую рентабельность проекта. На этом основании и принимается решение о входе на объект».

В условиях снижения трафика в ресторанах, приходится снижать издержки где только можно, чтобы удержать маржу. «Мы оптимизируем использование человеческих ресурсов и бизнес-процессов. Например, повышаем эффективность за счет внедрения IT-инструментов – электронных наладонников, увеличивающих скорость принятия и исполнения заказов. Кроме того, пересматриваем ресторанную логистику, передаем некоторые функции, такие как уборка ресторанов, на аутсорсинг. Собираемся сократить административный аппарат», – говорит Александр Рославцев.

Источник: finansmag.ru

Опубликовано:
23/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»