Росинтер принял новую стратегию развития

«Росинтер Ресторантс Холдинг», развивающий сети семейных ресторанов «IL Патио», «Планета Суши» и другие, обновил команду топ-менеджмента и принял новую стратегию развития на ближайшие три года.<br />

Росинтер принял новую стратегию развития

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", один из лидеров в сегменте семейных ресторанов, планирует в ближайшие три года увеличить показатель EBITDA на 12-14%, сообщил Кевин Тодд, президент и СЕO компании, на конференции, посвященной основным стратегическим направлениям и задачам "Росинтера" в среднесрочном периоде - 2012-2015 гг.

"Кроме того, мы ожидаем роста транзакций компании к 2015 году на 10%", - сообщил и.о. финансового директора компании Тигран Асланян, напомнив, что с 2007 года этот показатель у компании падает.

В рамках трехлетней программы развития  "Росинтер Ресторантс Холдинг",  с четвертого квартала 2012 года запланировано обновление меню, обновление инфраструктуры, рассчитанное на 2012-2013 годы (дополнительный бюджет на обновление инфраструктуры ресторанов составит порядка 280 млн рублей), обновление ресторанов и создание так называемого "золотого стандарта" для ресторанов (на 2012-2014 годы подпроект "Генезис"), а также проект "Следующее поколение", рассчитанный на 2013-2015 годы.

По словам Тиграна Асланяна, программа обновления инфраструктуры коснется 150 ресторанов. Он также сообщил, что в рамках программы "Генезис" будет преобразовано 50 ресторанов, предполагаемые инвестиции составляют $100 тыс. на ресторан. Программа "Следующее поколение" (основное репозиционирование брендов IL Patio, "Планета Суши" с перспективой на 10 лет) затронет 150 ресторанов, она предусматривает инвестиции в $350-400 тыс. на ресторан.

К числу высокопотенциальных брендов в компании относят IL Patio, "Планета Суши", TGI Friday's, Costa Coffee, а также рестораны "Мама Раша" и McDonald's (развивает по франчайзингу McDonald's в транспортных узлах). В 2013 году их ожидает избирательное развитие и расширение.

В то же время к неосновному бизнесу отнесены "Американский бар и гриль", "Сибирская корона", "1-2-3 кафе", "Мока-Лока", "Печки-Лавочки". Пока известна только судьба сети "Американский бар и гриль", которая будет развиваться в транспортных узлах.

По его словам, конкретное решение по судьбе так называемых неосновных брендов будет принято до конца года, а 2013 год станет годом его реализации. "В декабре примем решение", - уточнил он.

Основным владельцем "Росинтера" является основатель компании Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.

 

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на декабрь 2011 года:

Ресторанов – 382

Количество городов - 44

Количество стран - 10

Выручка - (2011) (руб.) 10 340 млн.

Количество сотрудников - 8 100

Количество гостей (2011) –

в год 16.9 млн.

в день 46 300

 

Опубликовано:
11/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро