Май 2008

Росинтер открывает комплекс ресторанов в Тюмени

Сегодня Росинтер открывает комплекс ресторанов в Тюмени. В него входят рестораны под ключевыми торговыми марками компании: «IL Патио», «Планета Суши» и «Сибирская Корона»...

Росинтер открывает комплекс ресторанов в Тюмени

7 мая 2008 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» открывает комплекс ресторанов в Тюмени. Как говорится в сообщении компании, в комплекс входят рестораны под ключевыми торговыми марками компании: «IL Патио», «Планета Суши» и «Сибирская Корона». Особенностью комплекса стал первый в Тюмени ресторан «IL Патио». Две другие торговые марки уже присутствуют на локальном рынке.

Комплекс расположен в центральной части города, в непосредственной близости от офисных зданий и крупных магазинов. Рестораны комплекса имеют отдельный вход, что обеспечивает им высокую проходимость. Общая площадь комплекса — 1071 квадратный метр, рестораны рассчитаны на 272 посадочных места.

Олег Паничев, вице-президент, руководитель региональной бизнес группы ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: «Мы следуем своей стратегии регионального развития и расширяем свое присутствие в ключевых крупных городах. Наши рестораны, которые работают в Тюмени уже не один год, были по достоинству оценены жителями Тюмени и гостями города. Мы отмечаем в этом регионе высокий интерес гостей к японской, итальянской и русской кухне, а также ежегодный рост спроса на ресторанные услуги. Наши торговые марки как нельзя лучше соответствуют современным потребностям города, как с точки зрения качества и соответствия предложения, так и с точки зрения цены. Мы надеемся, что новый комплекс придется по вкусу нашим постоянным гостям и привлечет новых».

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. По данным на 31 марта 2008 года компания управляет 246 ресторанами, включая 67 точек обслуживания, работающих на основе договоров франчайзинга, в 26 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, «T.G.I. Friday’s» и «Сибирская Корона». Создав совместное предприятие с Whitbread PLC, в настоящий момент компания развивает на территории России сеть кофеен Costa Coffee. За год, завершившийся 31 декабря 2006 года, выручка «Росинтера» составила US$218,6 млн., в соответствии с отчетностью по МСФО. В 2006 году Компания обслужила около 12,5 миллионов гостей. Акции компании представлены на РТС под тиккером ROST.

Источник: Finam.ru

Опубликовано:
07/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются