Январь 2008

«Росинтер» изучает возможность приобретения сети ресторанов

«Росинтер Ресторантс Холдинг» изучает возможность приобретения сети ресторанов в РФ, сообщил его основной...

«Росинтер» изучает возможность приобретения сети ресторанов

Ведомости

«Росинтер Ресторантс Холдинг» изучает возможность приобретения сети ресторанов в РФ, сообщил «Интерфаксу» его основной акционер Ростислав Ордовской-Танаевский Бланко. Компания начала встречи с владельцами потенциальных активов для продажи.

«Росинтеру» интересны ресторанные сети любых концепций и в любом ценовом сегменте с хорошими помещениями. На сделки по слиянию и поглощению компания планирует направить средства, которые она привлекла в ходе IPO весной 2007 года — $100 млн.
Инвесторы ожидают приобретений от «Росинтера», подтверждает аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская.

Ресторанный рынок сейчас консолидируется, с него вытесняются мелкие игроки, а «Росинтер» считается одним из главных игроков в этом процессе. Бобровская отмечает, что обычно «Росинтер» развивается за счет аренды площадей, и необязательно будет искать сети с помещениями в собственности. Возможно, его заинтересуют региональные ресторанные компании с объектами в городах-миллионниках, предполагает аналитик.

Сегодня сделок с акциями Росинтера в РТС не было. Вчера торги закрылись на цене $55 за акцию, капитализация компании составила $661,68 млн
«Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет 216 ресторанами под брендами Il Patio, «Планета Суши», TGI Friday’s, «Сибирская корона», «1-2-3 кафе». Выручка в 2006 г. — $218,6 млн.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
31/01/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей