«Росинтер» избавится от «Сибирской короны»

Под вопросом судьба еще нескольких сетевых проектов.

«Росинтер» избавится от «Сибирской короны»
Рестораны сети «Сибирская корона», возможно, закроются в ближайшие месяцы. О принятии новой стратегии развития, предполагающей выведение из портфеля компании слабых брендов, «Росинтер Ресторантс Холдинг» сообщил в начале сентября. Бренды «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновным бизнесом. Решение о судьбе каждого из них компания намерена принять до конца года. Как пояснил президент холдинга Кевин Тодд, неосновные бренды будут проданы или конвертированы в существующие бренды.
Сеть «Сибирская корона» насчитывает 14 ресторанов в российских городах, среди которых Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург и Барнаул. 6 заведений сети работают в Омске. 
По данным на конец I квартала текущего года «Росинтер Ресторантс Холдинг» объединяет 387 ресторанов, в том числе 133 франчайзинговых.


Опубликовано:
24/09/2012

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад