«Росинтер» избавится от «Сибирской короны»

Под вопросом судьба еще нескольких сетевых проектов.

«Росинтер» избавится от «Сибирской короны»
Рестораны сети «Сибирская корона», возможно, закроются в ближайшие месяцы. О принятии новой стратегии развития, предполагающей выведение из портфеля компании слабых брендов, «Росинтер Ресторантс Холдинг» сообщил в начале сентября. Бренды «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновным бизнесом. Решение о судьбе каждого из них компания намерена принять до конца года. Как пояснил президент холдинга Кевин Тодд, неосновные бренды будут проданы или конвертированы в существующие бренды.
Сеть «Сибирская корона» насчитывает 14 ресторанов в российских городах, среди которых Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург и Барнаул. 6 заведений сети работают в Омске. 
По данным на конец I квартала текущего года «Росинтер Ресторантс Холдинг» объединяет 387 ресторанов, в том числе 133 франчайзинговых.


Опубликовано:
24/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно