Сентябрь 2007

Роман Рожниковский откроет в Москве сеть магазинов-кулинарий

Роман Рожниковский диверсифицирует свой ресторанный бизнес и выходит на рынок розничной...

Роман Рожниковский откроет в Москве сеть магазинов-кулинарий

Роман Рожниковский диверсифицирует свой ресторанный бизнес и выходит на рынок розничной торговли. Ресторатор планирует открыть в Москве сеть концептуальных магазинов-кулинарий, которые будут работать под уже известным ресторанным брендом «Грабли». Первая точка открывается в ноябре около ТЦ «Семеновский». Там же появится и очередной ресторан сети «Грабли». Однако, по словам г-на Рожниковского, кулинария не будет частью ресторана, а станет работать как самостоятельное заведение на отдельной площади и с отдельным входом.

Планы по дальнейшему развитию сети кулинарий ресторатор комментирует осторожно: «Кулинария на «Семеновской» будет работать в тестовом режиме. На этой точке мы обкатаем концепцию, ассортимент и фирменный образ всего проекта, после чего примем решение, сколько заведений будем открывать ежегодно». В первой кулинарии г-н Рожниковский намерен использовать все тот же образ сада и парка, под которые стилизованы и рестораны «Грабли». «Это будет магазин с ресторанной атмосферой», — говорит г-н Рожниковский.

В первой кулинарии «Грабли» ассортимент будет состоять более чем из ста позиций. При этом блюда для кулинарии будут готовиться в работающем рядом ресторане «Грабли» и совпадать на две трети с ресторанным ассортиментом. Инвестиции в открытие первой кулинарии составили 50 тыс. долл. без учета расходов на аренду и персонал. Средний чек составит минимум 150—300 руб. По расчетам ресторатора, в день в магазине смогут отовариваться до 500 человек. Если эти планы сбудутся, то выручка одного магазина в год составит около 30 млн руб.

Источник: РБКdaily

Опубликовано:
26/09/2007

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено