Сентябрь 2007

Роман Рожниковский откроет в Москве сеть магазинов-кулинарий

Роман Рожниковский диверсифицирует свой ресторанный бизнес и выходит на рынок розничной...

Роман Рожниковский откроет в Москве сеть магазинов-кулинарий

Роман Рожниковский диверсифицирует свой ресторанный бизнес и выходит на рынок розничной торговли. Ресторатор планирует открыть в Москве сеть концептуальных магазинов-кулинарий, которые будут работать под уже известным ресторанным брендом «Грабли». Первая точка открывается в ноябре около ТЦ «Семеновский». Там же появится и очередной ресторан сети «Грабли». Однако, по словам г-на Рожниковского, кулинария не будет частью ресторана, а станет работать как самостоятельное заведение на отдельной площади и с отдельным входом.

Планы по дальнейшему развитию сети кулинарий ресторатор комментирует осторожно: «Кулинария на «Семеновской» будет работать в тестовом режиме. На этой точке мы обкатаем концепцию, ассортимент и фирменный образ всего проекта, после чего примем решение, сколько заведений будем открывать ежегодно». В первой кулинарии г-н Рожниковский намерен использовать все тот же образ сада и парка, под которые стилизованы и рестораны «Грабли». «Это будет магазин с ресторанной атмосферой», — говорит г-н Рожниковский.

В первой кулинарии «Грабли» ассортимент будет состоять более чем из ста позиций. При этом блюда для кулинарии будут готовиться в работающем рядом ресторане «Грабли» и совпадать на две трети с ресторанным ассортиментом. Инвестиции в открытие первой кулинарии составили 50 тыс. долл. без учета расходов на аренду и персонал. Средний чек составит минимум 150—300 руб. По расчетам ресторатора, в день в магазине смогут отовариваться до 500 человек. Если эти планы сбудутся, то выручка одного магазина в год составит около 30 млн руб.

Источник: РБКdaily

Опубликовано:
26/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE