Октябрь 2006

Робот-официант обслуживает гонконгский ресторан

В произведениях американских фантастов часто встречаются роботы-официанты. Иногда вы прилетаете на другую планету и вас прямо в зале космопорта обслуживает робот-экспресс.

Робот-официант обслуживает гонконгский ресторан

В произведениях американских фантастов часто встречаются роботы-официанты. Иногда вы прилетаете на другую планету и вас прямо в зале космопорта обслуживает робот-экспресс выдающий кофе, булочку и компостирующий вам билет
для дальнейших перемещений по Галактике.

Порой вы сидите в милом ресторанчике на Луне и уже другой робот принимает ваш заказ на "Пандоррский антрекот" или стаканчик желчи сине-серого дракона с Альдебарана.

До сегодняшнего дня само понятие робот-официант было привычным термином из мира фантастики, однако как и в истории с лазером, ученые нашли способ воплотить в жизнь идеи писателей.

Робот-официант с недавнего времени обслуживает один из ресторанов в Гонконге. У него красные глаза-лампочки, любезная улыбка и скрипучий механический голос.

Нововведение рестораторов с наибольшей радостью оценили дети, однако и их родителям понравилась идея заказывать блюда посредством нажатия кнопок на животе машины.

Источник: www.mignews.com

Опубликовано:
09/10/2006

Рекомендуем

Новости

Команда Гастромаркета Балчуг открыла второй проект

7 декабря состоится открытие Гастромаркета Саларис
Новости

Новое место с итальянским характером на Красных воротах — PinzaUnо

Итальянское бистро с внушительной винной картой и эталонной едой
Новости

ГК «Шоколадница» открыла новый учебный центр в Москве

«Шоколадница» продолжает развивать систему профессионального образования и повышать квалификацию розничных сотрудников
Новости партнеров

r_keeper поддерживает развитие хоккейного спорта в академии Омска

Развитие межрегионального проекта группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард» с помощью программных решений UCS
Новости партнеров

Узнайте, какой вы предприниматель — в игре с подарками!

Маркетплейс для бизнеса «на_полке» провел опрос среди своих клиентов и выяснил, что важнее всего для предпринимателей