Ritzio Entertainment Group запускает сеть гриль-баров
Крупнейший российский игорный холдинг Ritzio Entertainment Group вслед за сетью продуктовых...
Ritzio Entertainment Group запускает сеть гриль-баров
Крупнейший российский игорный холдинг Ritzio Entertainment Group вслед за сетью продуктовых магазинов запускает сеть гриль-баров «Гран-при» со средним чеком 300-350 руб. Первый ресторан уже открылся в мае в Самаре, к сентябрю планируется открыть не менее пяти заведений. В будущем владельцы Ritzio планируют запустить еще одну ресторанную сеть.
О запуске «Гран-при» сообщил один из партнеров холдинга, обсуждавший с Ritzio параметры проекта. PR-директор Ritzio Лариса Шишкина подтвердила существование проекта, но от подробных комментариев отказалась.
Партнер Ritzio сообщил также, что у холдинга «масштабные планы по развитию нового ресторанного проекта». В информационном письме Ritzio, адресованном будущим партнерам по ресторанному проекту, говорится, что сеть «Гран-при» планируется развивать в Московской области (Зеленоград, Люберцы, Мытищи, Химки, Королев), Белгороде, Калуге, Курске, Ярославле, Рязани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Омске, Тюмени, Чебоксарах, Ульяновске, Кирове, Сыктывкаре. Управлять сетью будет компания «Мегаресто», созданная на базе ООО «Игровые клубы «Мегатрон», говорится в письме.
Под маркой «Гран-при» Ritzio также развивает сеть игровых клубов. Ritzio Entertainment Group контролирует около 700 игорных заведений в России, Казахстане, на Украине, в Румынии, Боливии, Перу и Мексике. Главный совладелец – Олег Бойко. Выручка в 2006 году – $1,17 млрд.
«Гран-при» – второй ресторанный проект акционеров Ritzio. В 2002 году холдинг запустил сеть пивных ресторанов Temple Bar. Сейчас в Москве работает пять заведений под этой маркой.
Источник: Коммерсантъ
20/06/2007