Октябрь 2010

Рынок доставки еды из ресторанов удваивается

Московский рынок доставки еды из ресторанов по заказу в 2011 году увеличится в два раза по сравнению с текущим годом и достигнет 600 тысяч заказов в день, считает Саба Бенер, генеральный директор компании Izrestorana.ru, организующей онлайн-сервис по заказу и доставке еды...

Московский рынок доставки еды из ресторанов по заказу в 2011 году увеличится в два раза по сравнению с текущим годом и достигнет 600 тысяч заказов в день, считает Саба Бенер, генеральный директор компании Izrestorana.ru, организующей онлайн-сервис по заказу и доставке еды.
"Сегодня в Москве, по нашей оценке, еду из ресторана ежедневно заказывают 300 тысяч человек", - сказала она в среду на пресс-конференции в Москве. Как и ресторанный рынок в целом, так и объем дистанционных заказов в ближайшие годы в Москве и в целом по России будут динамично расти, считает Бенер.
Компании Izrestorana.ru учреждена турецкой компанией Yemeksepeti.com, которая владеет аналогичными сайтами в Турции, ОАЭ и Кипре, на российский рынок она вышла в 2010 году. В настоящее время, по словам Бенер, сайт компании в России ежедневно посещает две тысячи человек, из них 40-50 - делает заказ.
Средняя стоимость заказа при доставке еды из ресторана сегодня достигает в Москве 25-27 долларов, в Санкт-Петербурге эта сумма в два раза меньше, отметила Бенер. Чаще всего заказывают пиццу и сушу.
Izrestorana.ru работает с теми ресторанами, у которых есть собственная служба доставки. "Мы размещаем у себя на сайте меню ресторанов, информацию об их сервисах, принимаем заказы от клиентов и передаем их оперативно ресторанам, а также отслеживаем, чтобы заказ был доставлен вовремя. Мы сами не организуем логистику доставки", - пояснила гендиректор компании. Клиент оплачивает заказ через курьера, а Izrestorana.ru, в свою очередь, получает за свою работу комиссию в размере 10% от суммы счета.
По ее словам, на российском рынке пока есть только несколько компаний с онлайн-сервисами, однако они небольшие и менее развиты технологически.
В России Izrestorana.ru сотрудничает сегодня с 249 кафе и ресторанами Москвы и Санкт-Петербурга, в их числе - "Il Патио", "Планета суши", "Папа Джонс", "Сбарро", "Япоша" и другие. По прогнозу компании, к концу 2010 года число ресторанов-партнеров вырастет до 350, а в 2011 году составит 500. При этом инвестиции в развитие российского бизнеса в 2011 году составят 1 миллионов долларов.
Однако такие, крупные сети быстрого обслуживания, как McDonald's и "Ростикс" сегодня не доставляют еду на заказ. "Но мы хотим убедить эти компании в необходимости организовать службы доставки, так как считаем это перспективным направлением", - добавила гендиректор Izrestorana.ru.
"При этом мы намерены развиваться не только в Москве и Санкт-Петербурге - в течение ближайшего года планируем выйти в Самару и Нижний Новгород", - отметила Бенер.
Компания Yemeksepeti.com основана в Турции в 2000 году, и сегодня насчитывает у себя на родине более 800 тысяч пользователей и работает с 5 тысячами ресторанов. Ежедневно на сайт приходит 25 тысяч заказов, и более 75 тысяч человек заказывают еду, используя ее сервис.


Источник: http://www.rian.ru

Опубликовано:
14/10/2010

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться