Июль 2011

Рыбы унижают кондукторов. Кондукторы обижаются

В Бостоне профсоюз кондукторов добился запрета провокационной рекламы сети рыбных ресторанов Legal Sea Foods...

Рыбы унижают кондукторов. Кондукторы обижаются

В рекламной кампании Legal Sea Foods,  созданной агентством DeVito/Verdi, были задействованы борты троллейбусов Green Line, на которые были нанесены изображения разных видов рыб, "говорящих" скабрезные шутки, помещенные в комиксовые баблы.
Из пяти видов рекламы больше  всего бостонских кондукторов возмутили две. В одной рыба говорила: Bite me (самый мягкий перевод  - "отвали"). В другой же она и вовсе подшучивала над сотрудником транспортного средства, заявляя: This conductor has a face like a halibut / "У этого кондуктора лицо как у палтуса".
Обиженные кондукторы начали писать заявления во все инстанции, требуя запретить кампанию. В ответ Legal Sea Foods запустили на радио ролик, в котором якобы приносили извинения и говорили, что "лица у кондукторов, конечно же, больше похоже на морских окуней и камбал, а не на палтусов, что, действительно, обидно".
Затем обидные принты были запрещены транспортной комиссией Massachusetts Bay Transportation Authority (MBTA), что признал незаконным местный суд, сославшись на то, что у этой организации нет прав вводить собственную цензуру.
Отчаявшись добиться сворачивания кампании через соответствующие органы, неутомимые кондукторы призвали к бойкоту ресторанов. Legal Sea Foods же цинично ответили размещением в местной прессе полностраничного принта, который приглашал всех кондукторов на бесплатные рыбные обеды.
В конечном итоге сеть ресторанов все же согласилась снять с бортов троллейбусов обидные высказывания рыбного народца, однако вместо них разместила ехидные надписи Censored, выглядящие так, словно их наклеили поверх старых слов.
Эллис Верди, президент нью-йоркского агентства DeVito/Verdi, стоящего за кампанией, заметил, что концепция их креатива вовсе не является нетактичной. "Изначально нами рассматривался еще и вариант: "Этот троллейбус – как твоя мама. Любой, кто заплатит 2 бакса, может прокатиться". Вот это было нетактично, и мы это не пропустили", - заявил Верди.

Источник: adworker.ru

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.