Июль 2011

Рыбы унижают кондукторов. Кондукторы обижаются

В Бостоне профсоюз кондукторов добился запрета провокационной рекламы сети рыбных ресторанов Legal Sea Foods...

Рыбы унижают кондукторов. Кондукторы обижаются

В рекламной кампании Legal Sea Foods,  созданной агентством DeVito/Verdi, были задействованы борты троллейбусов Green Line, на которые были нанесены изображения разных видов рыб, "говорящих" скабрезные шутки, помещенные в комиксовые баблы.
Из пяти видов рекламы больше  всего бостонских кондукторов возмутили две. В одной рыба говорила: Bite me (самый мягкий перевод  - "отвали"). В другой же она и вовсе подшучивала над сотрудником транспортного средства, заявляя: This conductor has a face like a halibut / "У этого кондуктора лицо как у палтуса".
Обиженные кондукторы начали писать заявления во все инстанции, требуя запретить кампанию. В ответ Legal Sea Foods запустили на радио ролик, в котором якобы приносили извинения и говорили, что "лица у кондукторов, конечно же, больше похоже на морских окуней и камбал, а не на палтусов, что, действительно, обидно".
Затем обидные принты были запрещены транспортной комиссией Massachusetts Bay Transportation Authority (MBTA), что признал незаконным местный суд, сославшись на то, что у этой организации нет прав вводить собственную цензуру.
Отчаявшись добиться сворачивания кампании через соответствующие органы, неутомимые кондукторы призвали к бойкоту ресторанов. Legal Sea Foods же цинично ответили размещением в местной прессе полностраничного принта, который приглашал всех кондукторов на бесплатные рыбные обеды.
В конечном итоге сеть ресторанов все же согласилась снять с бортов троллейбусов обидные высказывания рыбного народца, однако вместо них разместила ехидные надписи Censored, выглядящие так, словно их наклеили поверх старых слов.
Эллис Верди, президент нью-йоркского агентства DeVito/Verdi, стоящего за кампанией, заметил, что концепция их креатива вовсе не является нетактичной. "Изначально нами рассматривался еще и вариант: "Этот троллейбус – как твоя мама. Любой, кто заплатит 2 бакса, может прокатиться". Вот это было нетактично, и мы это не пропустили", - заявил Верди.

Источник: adworker.ru

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене