Июль 2011

Рыбы унижают кондукторов. Кондукторы обижаются

В Бостоне профсоюз кондукторов добился запрета провокационной рекламы сети рыбных ресторанов Legal Sea Foods...

Рыбы унижают кондукторов. Кондукторы обижаются

В рекламной кампании Legal Sea Foods,  созданной агентством DeVito/Verdi, были задействованы борты троллейбусов Green Line, на которые были нанесены изображения разных видов рыб, "говорящих" скабрезные шутки, помещенные в комиксовые баблы.
Из пяти видов рекламы больше  всего бостонских кондукторов возмутили две. В одной рыба говорила: Bite me (самый мягкий перевод  - "отвали"). В другой же она и вовсе подшучивала над сотрудником транспортного средства, заявляя: This conductor has a face like a halibut / "У этого кондуктора лицо как у палтуса".
Обиженные кондукторы начали писать заявления во все инстанции, требуя запретить кампанию. В ответ Legal Sea Foods запустили на радио ролик, в котором якобы приносили извинения и говорили, что "лица у кондукторов, конечно же, больше похоже на морских окуней и камбал, а не на палтусов, что, действительно, обидно".
Затем обидные принты были запрещены транспортной комиссией Massachusetts Bay Transportation Authority (MBTA), что признал незаконным местный суд, сославшись на то, что у этой организации нет прав вводить собственную цензуру.
Отчаявшись добиться сворачивания кампании через соответствующие органы, неутомимые кондукторы призвали к бойкоту ресторанов. Legal Sea Foods же цинично ответили размещением в местной прессе полностраничного принта, который приглашал всех кондукторов на бесплатные рыбные обеды.
В конечном итоге сеть ресторанов все же согласилась снять с бортов троллейбусов обидные высказывания рыбного народца, однако вместо них разместила ехидные надписи Censored, выглядящие так, словно их наклеили поверх старых слов.
Эллис Верди, президент нью-йоркского агентства DeVito/Verdi, стоящего за кампанией, заметил, что концепция их креатива вовсе не является нетактичной. "Изначально нами рассматривался еще и вариант: "Этот троллейбус – как твоя мама. Любой, кто заплатит 2 бакса, может прокатиться". Вот это было нетактично, и мы это не пропустили", - заявил Верди.

Источник: adworker.ru

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko