Рестораторов накажут за sms-рассылки
В Петербурге две компании, работающие в сфере общепита, оштрафованы за sms-рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу на этой неделе сообщило, что компания ООО «Миа Суши», занимающаяся доставкой пиццы, выплатила штраф в размере 110 тыс. рублей за распространение sms-рекламы без согласия абонента. Постановление об административном наказании было вынесено еще в мае этого года. Как установили специалисты ведомства, в распространении рекламных sms-сообщений «Миа Суши» были задействованы три компании – ОАО «ВымпелКом», ООО «Лоджик Телеком» и ООО «Северо-Западная компания «Инфосвязь».
Недавно УФАС распутал похожу схему в отношении другого оператора доставки – «2 Берега». 18 августа антимонопольный орган принял решение оштрафовать нарушителя на 200 тыс. рублей.
По оценке экспертов, найти заказчиков sms-рассылок бывает сложно из-за серых сем: договор с провайдером заключается через фирму-однодневку, при этом в нем указано, что получены все согласия от абонентов, пишет «Коммерсант». Как пояснили изданию в УФАС, разработав схему выявления заказчиков, ведомству станет легче разбираться с обилием жалоб на SMS-спам.
Опубликовано:
29/08/2014
29/08/2014
Рекомендуем
Новости партнеров
«Универсальный солдат» на вашей кухне
Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости
Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии
Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров
Фастфуд на колесах
Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров
Самые популярные в стране концепции ресторанов – русской и итальянской кухни
Полезная информация для ресторанных стартапов от UCS
Новости партнеров
Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»
Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров
Искусственный интеллект в iiko
iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане