реклама |  Август 2014

Рестораторов накажут за sms-рассылки

В Петербурге две компании, работающие в сфере общепита, оштрафованы за sms-рекламу

Рестораторов накажут за sms-рассылки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу на этой неделе сообщило, что компания ООО «Миа Суши», занимающаяся доставкой пиццы, выплатила штраф в размере 110 тыс. рублей за распространение sms-рекламы без согласия абонента.  Постановление об административном наказании было вынесено еще в мае этого года. Как установили специалисты ведомства, в распространении рекламных sms-сообщений «Миа Суши» были задействованы три компании – ОАО «ВымпелКом»,  ООО «Лоджик Телеком» и ООО «Северо-Западная компания «Инфосвязь». 

Недавно УФАС распутал похожу схему в отношении другого оператора доставки – «2 Берега». 18 августа антимонопольный орган принял решение оштрафовать нарушителя на 200 тыс. рублей.

По оценке экспертов, найти заказчиков sms-рассылок бывает сложно из-за серых сем: договор с провайдером заключается через фирму-однодневку, при этом в нем указано, что получены все согласия от абонентов, пишет «Коммерсант». Как пояснили изданию в УФАС, разработав схему выявления заказчиков, ведомству станет легче разбираться с обилием жалоб на SMS-спам.

Опубликовано:
29/08/2014