Ноябрь 2008

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы...

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы, производители алкогольной продукции.

Так, в сети ресторанов «Якитория» появится антикризисное меню. Туда войдут самые популярные блюда по социальным ценам, то есть с 20%-ной скидкой.

Кроме того, интересный маркетинговый ход придумали производители алкогольной продукции – начали разливать водку с названием «Антикризисная».

Источник: delo.ua

Опубликовано:
04/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла версия iiko 5.3.3

Опубликован очередной пакет обновлений для пользователей версий iiko 5.3 (5.3.3) и 4.5 (4.5.3)
Новости

Уведомить заранее

Министерство финансов разработало новый проект постановления правительства
Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ