Ноябрь 2008

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы...

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы, производители алкогольной продукции.

Так, в сети ресторанов «Якитория» появится антикризисное меню. Туда войдут самые популярные блюда по социальным ценам, то есть с 20%-ной скидкой.

Кроме того, интересный маркетинговый ход придумали производители алкогольной продукции – начали разливать водку с названием «Антикризисная».

Источник: delo.ua

Опубликовано:
04/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017