Ноябрь 2008

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы...

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы, производители алкогольной продукции.

Так, в сети ресторанов «Якитория» появится антикризисное меню. Туда войдут самые популярные блюда по социальным ценам, то есть с 20%-ной скидкой.

Кроме того, интересный маркетинговый ход придумали производители алкогольной продукции – начали разливать водку с названием «Антикризисная».

Источник: delo.ua

Опубликовано:
04/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ