Ноябрь 2008

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы...

Рестораторы зарабатывают на кризисе

Кризис приносит не только убытки, но и доходы. Кроме пиарщиков и рекламистов на кризисе решили заработать рестораторы, производители алкогольной продукции.

Так, в сети ресторанов «Якитория» появится антикризисное меню. Туда войдут самые популярные блюда по социальным ценам, то есть с 20%-ной скидкой.

Кроме того, интересный маркетинговый ход придумали производители алкогольной продукции – начали разливать водку с названием «Антикризисная».

Источник: delo.ua

Опубликовано:
04/11/2008

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад