Январь 2011

Рестораторы заплатили $396 тыс. за тунца

На первом в этом году рыбном аукционе, проводимом на знаменитом рынке Цукидзи в Токио, гигантский голубой тунец был продан за 32,49 млн иен. Сумма, заплаченная покупателями, оказалась самой большой за всю историю торгов...

Рестораторы заплатили $396 тыс. за тунца
На первом в этом году рыбном аукционе, проводимом на знаменитом рынке Цукидзи в Токио, гигантский голубой тунец был продан за рекордные 32,49 млн иен ($396,23 тыс.)
Рыбу весом 342 кг, выловленную в районе острова Хоккайдо, купили ресторатор из Токио и представитель китайской компании, владеющей сетью суши-баров в Гонгконге. Сумма, заплаченная ими, оказалась самой большой за всю историю торгов. Предыдущий рекорд был установлен в 2001 году, когда рыба весом 202 кг ушла с молотка за 20,2 млн иен.
Цукидзи — крупнейший в мире оптовый рынок морепродуктов, выручка которого за год составляет около $5 млрд.
Опубликовано:
13/01/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются