Январь 2008

Рестораторы подводят итоги новогодней гонки

Традиционно самая доходная неделя года в этом сезоне в целом принесла убытки российской экономике...

Рестораторы подводят итоги новогодней гонки

Традиционно самая доходная неделя года в этом сезоне в целом принесла убытки российской экономике. Но ресторанная отрасль оказалась в плюсе. Заведения общественного питания работали все праздничные дни практически круглосуточно.

Андрей Рябечков - один из управляющих сети ресторанов «Гудман», остался доволен выручкой: «Те прогнозы, которые я планировал на новогодние праздники, оправдались. Чуть-чуть лучше, незначительный рост процентов на пять. Потому что очень сильный рост продаж был в декабре. По сравнению с ноябрем - на 20% примерно».

Залы клубов и ресторанов были расписаны под корпоративные ёлки ещё с ноября.
Поток клиентов не ослабевал даже после 1 января - говорит Глава ресторанного холдинга «Арпиком» Михаил Зельман: «Если в прошлом году новогодний период считался мертвым сезоном в ресторанном бизнесе, то в этом мы увидели очень хорошие продажи. Не уступающие декабрьским. Покупательная способность значительно выросла за год. Мы увидели большое количество студентов и людей которые не смогли уехать. Но отдыхали при этом на полную катушку».

Публика стала не только платежеспособней, но и более капризной и требовательной. Без креативного подхода к меню и к организации праздника сделать кассу уже не удастся - говорит Пиар-директор Прадо-кафе и Калина-бар Мария Жарикова: «Праздники по шаблону уже не востребованы. Люди научились ценить и разную кухню. Спрос в новогодние праздники был очень большой, столы бронировались за месяц».
Ночным клубам основной урожай удалось собрать в декабре. В первые дни января, как правило, затишье. Однако рост прибыли по сравнению с прошлым годом очевиден - говорит промоутер клуба Дягилев Никита Татаев: «Все-таки больше и корпоративов и больше вечеринок было. И масштабней они были, чем в прошлом году. Прибыль… Здесь у нас идет все-таки подъем. И декабрь этот по сравнению с тем все-таки серьезнее прошел».

Всплеск интереса к ресторанному отдыху наблюдался не только в новогодние праздники, но и весь прошедший год. Рост продаж в заведениях достигал 70 процентов. Поэтому даже самые смелые прогнозы по выручке на праздничный сезон оправдались в большинстве ресторанов.

Источник: Прайм-тасс

Опубликовано:
14/01/2008

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.