Январь 2008

Рестораторы подводят итоги новогодней гонки

Традиционно самая доходная неделя года в этом сезоне в целом принесла убытки российской экономике...

Рестораторы подводят итоги новогодней гонки

Традиционно самая доходная неделя года в этом сезоне в целом принесла убытки российской экономике. Но ресторанная отрасль оказалась в плюсе. Заведения общественного питания работали все праздничные дни практически круглосуточно.

Андрей Рябечков - один из управляющих сети ресторанов «Гудман», остался доволен выручкой: «Те прогнозы, которые я планировал на новогодние праздники, оправдались. Чуть-чуть лучше, незначительный рост процентов на пять. Потому что очень сильный рост продаж был в декабре. По сравнению с ноябрем - на 20% примерно».

Залы клубов и ресторанов были расписаны под корпоративные ёлки ещё с ноября.
Поток клиентов не ослабевал даже после 1 января - говорит Глава ресторанного холдинга «Арпиком» Михаил Зельман: «Если в прошлом году новогодний период считался мертвым сезоном в ресторанном бизнесе, то в этом мы увидели очень хорошие продажи. Не уступающие декабрьским. Покупательная способность значительно выросла за год. Мы увидели большое количество студентов и людей которые не смогли уехать. Но отдыхали при этом на полную катушку».

Публика стала не только платежеспособней, но и более капризной и требовательной. Без креативного подхода к меню и к организации праздника сделать кассу уже не удастся - говорит Пиар-директор Прадо-кафе и Калина-бар Мария Жарикова: «Праздники по шаблону уже не востребованы. Люди научились ценить и разную кухню. Спрос в новогодние праздники был очень большой, столы бронировались за месяц».
Ночным клубам основной урожай удалось собрать в декабре. В первые дни января, как правило, затишье. Однако рост прибыли по сравнению с прошлым годом очевиден - говорит промоутер клуба Дягилев Никита Татаев: «Все-таки больше и корпоративов и больше вечеринок было. И масштабней они были, чем в прошлом году. Прибыль… Здесь у нас идет все-таки подъем. И декабрь этот по сравнению с тем все-таки серьезнее прошел».

Всплеск интереса к ресторанному отдыху наблюдался не только в новогодние праздники, но и весь прошедший год. Рост продаж в заведениях достигал 70 процентов. Поэтому даже самые смелые прогнозы по выручке на праздничный сезон оправдались в большинстве ресторанов.

Источник: Прайм-тасс

Опубликовано:
14/01/2008

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России