курение |  Сентябрь 2014

Рестораторы нашли замену кальянам

В Москве и регионах растет спрос на новые курительные устройства

Рестораторы нашли замену кальянам

Все больше столичных ресторанов и кафе начали предлагать посетителям электронные кальяны, не подпадающие под антитабачный закон. По оценке президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, со временем они могут полностью заменить появившиеся в России фруктовые паровые коктейли.

Новые курительные устройства в настоящее время представлены на рынке в двух вариациях. Первые, разработанные в России на основе технологии парогенерации, выглядят как классические кальяны, но для их нагревания не нужен уголь и в них не используется табак. «Экошиши» предлагаются ресторанам на правах аренды из-за высокой цены на устройства. Второй тип – мобильные электронные кальяны – представляют собой укороченную трубку кальяна с ручкой и длиной в среднем 35 см. Эти устройства находятся в свободной продаже. 

В настоящее время новые курительные устройства предлагают своим гостям около 90 столичных предприятий питания, в том числе известные рестораны. Электронными кальянами обзавелись и региональные заведения, например, в Рязани, Нижнем Новгороде и Новом Уренгое, сообщают «Известия».

Опубликовано:
26/09/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE