Август 2007

Рестораторы готовы лоббировать свои интересы

По данным рейтинга, составленного газетой «Саратовское время», наиболее активным в сфере местного...

Рестораторы готовы лоббировать свои интересы

По данным рейтинга, составленного газетой «Саратовское время», наиболее активным в сфере местного бизнеса стал ресторанный бизнес. В настоящее время на рынке общественного питания региона наблюдается повышенная активность. Эксперты-рестораторы заявляют, что в думе должны находиться люди, которые отстаивали бы и лоббировали интересы ресторанного сообщества.

Рейтинг основан на данных анализа  выпусков газеты «Саратовское время» за первое полугодие 2007 года.

Источник: СаратовИнформ

Опубликовано:
27/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро