Сентябрь 2009

Ресторатор увлекся духовной пищей

В Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета (НГАТОиБ) приступил к работе новый ресторатор. Кормившее зрителей ранее предприятие холдинга New York Pizza сменило заведение из группы компаний...

Ресторатор увлекся духовной пищей

В Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета (НГАТОиБ) приступил к работе новый ресторатор. Кормившее зрителей ранее предприятие холдинга New York Pizza сменило заведение из группы компаний Дениса Иванова. Участники рынка считают, что больше всего от этого выиграл сам театр, поскольку победителю тендера пришлось предложить максимальную арендную плату. По оценке экспертов, она может превышать 0,5 млн руб. в месяц.
Как сообщил „Ъ“ Денис Иванов, его компания выиграла тендер на право работы в оперном театре. Ранее в театре работало предприятие, принадлежавшее владельцам холдинга New York Pizza. В НГАТОиБ вчера подтвердили эту информацию, уточнив, что тендер состоялся 3 сентября, а к работе на постоянной основе новый арендатор приступил 12 сентября.
Группа компаний Дениса Иванова управляет сетью кофеен «Чашка кофе» (семь заведений), пивных ресторанов Beerman, рядом отдельных заведений (News Cafe, TBK Lounge, «Летняя веранда»), а также одной из самых крупных в Новосибирске кейтеринговых компаний. Оборот не разглашается.
По словам ресторатора, при выборе арендатора руководство НГАТОиБ учитывало «комплекс условий», одним из основных являлся размер арендной платы. Во сколько обойдется его компании работа в самом крупном сибирском театре, господин Иванов не уточнил. По оценкам участников рынка, общая стоимость аренды может превысить 0,5 млн руб. в месяц. Это сопоставимо с размером аренды помещения для крупной кофейни в центральной части города.
По данным „Ъ“, основным конкурентом господина Иванова в тендере стала компания «КартБланш Ресто Групп». По мнению ее учредителя Дмитрия Лаевского, победитель тендера предложил завышенную цену. «Мне кажется, специалисты у Дениса Иванова просто не владели реальной информацией о реальном количестве покупателей в театральных буфетах», — считает господин Лаевский. По данным пресс-службы театра, в месяц в театре бывает в среднем 20—30 тыс. зрителей.
Руководитель и совладелец «Кафелы» (сеть одноименных кофеен и два бара 5nizza) Владимир Хилько сообщил, что его компания собиралась участвовать в тендере, но в последний момент отказалась от этой идеи. Господин Хилько объяснил это слишком коротким сроком (10 дней), в течение которого руководство театра требовало от победителя приступить к работе. Кроме того, как признался ресторатор, его смутило то, что договор заключается только на 11 месяцев и через год процедуру тендера придется проходить вновь, что делает рискованным любые серьезные вложения в этот проект. Руководитель ресторанного направления группы компаний «Септима» Наталья Ильина узнала о том, что тендер уже закончен от корреспонента „Ъ“. «Компания Дениса Иванова — это достойный выбор, но было бы лучше, если бы оперный театр делал информацию о таких конкурсах более открытой. Мы о тендере просто не знали», — посетовала госпожа Ильина.
Денис Иванов признает, что в существующем формате театральные буфеты вряд ли дадут ему много заработать, однако надеется увеличить их эффективность за счет каких-то нововведений. Первый опыт показал, впрочем, что новшества могут быть восприняты по-разному. Так, попытка предложить зрителям суши успеха не имела, зато публика с энтузиазмом встретила разлитое по бокалам игристое вино, рассказал ресторатор.
Пока речь идет только об обслуживании зрителей в привычном формате буфета, но господин Иванов не исключает, что позже в театре появится небольшая кофейня и VIP-зона. Минимальный размер инвестиций в проект составит 5 млн руб.

Источник: Станислав Соколов, www.kommersant.ru

Опубликовано:
15/09/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене