Назаров Олег |  Июль 2011

Restoranoff - знает все!

Стартовала масштабная имиджевая рекламная кампания Интернет-портала Restoranoff.ru...

"Я знаю о ресторанах много Restoranoff знает все!"  - под таким слоганом 1 сентября стартовала масштабная имиджевая рекламная кампания Интернет-портала Restoranoff.ru.

Соединяя главные ценности - знание и опыт, - Интернет-портал Restoranoff.ru стремится идти в ногу со временем, завоевывая репутацию по-настоящему качественного ресурса для профессионалов. Слоган "Я знаю о ресторанах много Restoranoff знает все!" призван отразить ощущение, которое испытывают игроки рынка индустрии питания и гостеприимства, когда они приходят на портал Restoranoff.ru или читают еженедельные выпуски газеты Restoranoff news.

Лицом рекламной кампании Интернет-портала стал ведущий эксперт отрасли и главный ресторанный критик Олег Назаров. Этот выбор не был случайным: Олег Назаров абсолютный лидер по узнаваемости целевой аудиторией и как никто в отрасли известен в регионах. Его книги давно стали бестселлерами, а проводимые им семинары и тренинги пользуются огромной популярностью. Образ Олега Назарова, яркого и преуспевающего профессионала, полностью совпадает с ценностями проекта и ценностями партнеров и пользователей Интернет-портала Restoranoff.ru.

Рекламная кампания Интернет-портала Restoranoff.ru пройдет в прессе и Интернете. Масштабные акции запланированы на ведущей отраслевой выставке ПИР-2011 .

Рекламные модули выйдут в отраслевых журналах, ежемесячных изданиях и специальных выпусках, а баннеры Интернет-портала появятся на Интернет-ресурсах, охватывающих целевую аудиторию проекта. Запланировано размещение рекламных роликов на рейтинговых видеохистингах, а также активное продвижение в социальных медиа. В конце сентября на выставке ПИР-2011 в рамках масштабной рекламной кампании проекта выйдет специальный выпуск печатной версии Еженедельной газеты Restoranoff news.

Рекламная кампания организована в поддержку новой версии портала  Restoranoff.ru и продлится до конца 2011 года.

Креативная концепция разработана специалистами Издательского дома "Ресторанные ведомости" , в структуру которого входит портал Restoranoff.ru

Опубликовано:
01/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»