Великобритания |  Август 2012

Ресторанным обзорам в интернете не доверяют менее 15% людей

Британские эксперты выяснили, что ищут в интернете посетители ресторанов и кафе.

Ресторанным обзорам в интернете не доверяют менее 15% людей
Более 60% людей в возрасте 18—34 лет используют социальные сети, чтобы выбрать заведение общепита, в котором они хотели бы провести время. Более трети посетителей среднего возраста (от 35 до 54 лет) также активно используют Facebook и twitter для этих целей. Среди людей старшего возраста (от 55 лет) этот показатель составляет 14%. Такие данные приводятся в исследовании британской фирмы Deloitte, в ходе которого были опрошены 3 тысячи посетителей заведений общепита.
Эксперты выяснили, какая конкретно информация о ресторанах и кафе, представленная в глобальной сети, интересует их потенциальных клиентов. 24% респондентов сообщили, что ищут информацию о выгодных предложениях, 18% пытаются выяснить, насколько им подходит место в целом, почти столько же – 17% – находятся в поиске идей, где провести время. Бронируют столики через интернет 15% опрошенных.    
Что касается обзоров ресторанов, которые публикуются в интернете, то более половины респондентов (55%) относятся к ним индифферентно. Прислушиваются к чужому мнению 32% посетителей ресторанов. Уровень недоверия к отзывам в интернете довольно низкий – лишь 14% респондентов заявили, что не верят такого рода информации, пишет eatoutmagazine.co.uk.    
Опубликовано:
01/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро