Декабрь 2009

Ресторанный рынок Латвии упал на треть

Оборот ресторанного бизнеса Латвии в 2009 году упал на 30-40 процентов, заявила порталу Nozare.lv исполнительный директор Латвийской ассоциации гостиниц и ресторанов Санта Грайксте. В этом году, по ее словам, на рынке...

Ресторанный рынок Латвии упал на треть

Оборот ресторанного бизнеса Латвии в 2009 году упал на 30-40 процентов, заявила порталу Nozare.lv исполнительный директор Латвийской ассоциации гостиниц и ресторанов Санта Грайксте. В этом году, по ее словам, на рынке произошли заметные изменения: часть предприятий была закрыта; однако появились новые заведения, особенно в сегменте фаст-фуда. Сложнее всего приходится заведениям, которые ориентированы в основном на зарубежных туристов. “Я надеюсь, что это преподаст урок: нельзя полагаться только на зарубежных клиентов, надо создавать продукт, который интересен и местным”, — отметила Грайксте.

Источник: www.Nozare.lv

Опубликовано:
15/12/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются