сетевые рестораны |  Август 2015

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

Рестораны наращивают аудиторию в сети «ВКонтакте»

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

В условиях кризиса и падения продаж рестораторы все больше надежд возлагают на социальные медиа. По данным исследования РБК.research  «Ресторанные тренды в России 2015-2016 гг.», сеть KFC за год (с мая 2014 по июнь 2015) нарастила число своих подписчиков «ВКонтакте» более чем на 27 тыс. человек до 128,9 тыс. McDonald's за этот же период увеличил аудиторию в два раза – с 67 тыс. до 131,5 тыс. человек. Самые впечатляющие результаты продемонстрировал Burger King: число подписчиков в сети «ВКонтакте» превысило 290 тыс. человек.

Опросы РБК.research показывают рост активности россиян в Интернете. 55,5% респондентов, перед тем как отправиться в тот или иной ресторан, просматривают его сайт. После посещения заведений 24,6% россиян делятся положительными отзывами о них в соцсетях, а 17,1% рассказывают о негативном опыте.

Опубликовано:
10/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн