сетевые рестораны |  Август 2015

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

Рестораны наращивают аудиторию в сети «ВКонтакте»

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

В условиях кризиса и падения продаж рестораторы все больше надежд возлагают на социальные медиа. По данным исследования РБК.research  «Ресторанные тренды в России 2015-2016 гг.», сеть KFC за год (с мая 2014 по июнь 2015) нарастила число своих подписчиков «ВКонтакте» более чем на 27 тыс. человек до 128,9 тыс. McDonald's за этот же период увеличил аудиторию в два раза – с 67 тыс. до 131,5 тыс. человек. Самые впечатляющие результаты продемонстрировал Burger King: число подписчиков в сети «ВКонтакте» превысило 290 тыс. человек.

Опросы РБК.research показывают рост активности россиян в Интернете. 55,5% респондентов, перед тем как отправиться в тот или иной ресторан, просматривают его сайт. После посещения заведений 24,6% россиян делятся положительными отзывами о них в соцсетях, а 17,1% рассказывают о негативном опыте.

Опубликовано:
10/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи