сетевые рестораны |  Август 2015

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

Рестораны наращивают аудиторию в сети «ВКонтакте»

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

В условиях кризиса и падения продаж рестораторы все больше надежд возлагают на социальные медиа. По данным исследования РБК.research  «Ресторанные тренды в России 2015-2016 гг.», сеть KFC за год (с мая 2014 по июнь 2015) нарастила число своих подписчиков «ВКонтакте» более чем на 27 тыс. человек до 128,9 тыс. McDonald's за этот же период увеличил аудиторию в два раза – с 67 тыс. до 131,5 тыс. человек. Самые впечатляющие результаты продемонстрировал Burger King: число подписчиков в сети «ВКонтакте» превысило 290 тыс. человек.

Опросы РБК.research показывают рост активности россиян в Интернете. 55,5% респондентов, перед тем как отправиться в тот или иной ресторан, просматривают его сайт. После посещения заведений 24,6% россиян делятся положительными отзывами о них в соцсетях, а 17,1% рассказывают о негативном опыте.

Опубликовано:
10/08/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»