сетевые рестораны |  Август 2015

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

Рестораны наращивают аудиторию в сети «ВКонтакте»

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

В условиях кризиса и падения продаж рестораторы все больше надежд возлагают на социальные медиа. По данным исследования РБК.research  «Ресторанные тренды в России 2015-2016 гг.», сеть KFC за год (с мая 2014 по июнь 2015) нарастила число своих подписчиков «ВКонтакте» более чем на 27 тыс. человек до 128,9 тыс. McDonald's за этот же период увеличил аудиторию в два раза – с 67 тыс. до 131,5 тыс. человек. Самые впечатляющие результаты продемонстрировал Burger King: число подписчиков в сети «ВКонтакте» превысило 290 тыс. человек.

Опросы РБК.research показывают рост активности россиян в Интернете. 55,5% респондентов, перед тем как отправиться в тот или иной ресторан, просматривают его сайт. После посещения заведений 24,6% россиян делятся положительными отзывами о них в соцсетях, а 17,1% рассказывают о негативном опыте.

Опубликовано:
10/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов