Ресторанный маркетинг без затрат

Социальные сети позволяют эффективно решать актуальные задачи ресторанного бизнеса.

Ресторанный маркетинг без затрат
- Привлечение посетителей
 Постоянная работа с собственным сообществом в социальных сетях, работа с блогами, сотрудничество с лидерами мнений позволяет сформировать постоянный приток аудитории.

- Формирование пула постоянных посетителей
Возможность постоянно поддерживать контакт с пользователями, которые подписаны на сообщества или блог ресторана. В результате они своевременно получают и могут передать, информацию о проходящих событиях, акциях и т.д.

- Нейтрализация негатива
Негатив в социальных сетях и блогосфере может провоцировать отток посетителей. Для того, чтобы нейтрализовать такое влияние существуют специальные инструменты.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме 16 ноября!

Выступление Дамира Халилова: практические шаги по раскрутке в соцсетях, прямые рекомендации,  опыт эффективного продвижения, ответы на вопросы аудитории.

Подробнее
Опубликовано:
09/11/2011

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса