Ресторанный маркетинг без затрат

Социальные сети позволяют эффективно решать актуальные задачи ресторанного бизнеса.

Ресторанный маркетинг без затрат
Институт гостеприимства
- Привлечение посетителей
 Постоянная работа с собственным сообществом в социальных сетях, работа с блогами, сотрудничество с лидерами мнений позволяет сформировать постоянный приток аудитории.

- Формирование пула постоянных посетителей
Возможность постоянно поддерживать контакт с пользователями, которые подписаны на сообщества или блог ресторана. В результате они своевременно получают и могут передать, информацию о проходящих событиях, акциях и т.д.

- Нейтрализация негатива
Негатив в социальных сетях и блогосфере может провоцировать отток посетителей. Для того, чтобы нейтрализовать такое влияние существуют специальные инструменты.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме 16 ноября!

Выступление Дамира Халилова: практические шаги по раскрутке в соцсетях, прямые рекомендации,  опыт эффективного продвижения, ответы на вопросы аудитории.

Подробнее
Опубликовано:
09/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре