Ресторанный маркетинг без затрат

Социальные сети позволяют эффективно решать актуальные задачи ресторанного бизнеса.

Ресторанный маркетинг без затрат
Институт гостеприимства
- Привлечение посетителей
 Постоянная работа с собственным сообществом в социальных сетях, работа с блогами, сотрудничество с лидерами мнений позволяет сформировать постоянный приток аудитории.

- Формирование пула постоянных посетителей
Возможность постоянно поддерживать контакт с пользователями, которые подписаны на сообщества или блог ресторана. В результате они своевременно получают и могут передать, информацию о проходящих событиях, акциях и т.д.

- Нейтрализация негатива
Негатив в социальных сетях и блогосфере может провоцировать отток посетителей. Для того, чтобы нейтрализовать такое влияние существуют специальные инструменты.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме 16 ноября!

Выступление Дамира Халилова: практические шаги по раскрутке в соцсетях, прямые рекомендации,  опыт эффективного продвижения, ответы на вопросы аудитории.

Подробнее
Опубликовано:
09/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»