Ресторанный маркетинг без затрат

Социальные сети позволяют эффективно решать актуальные задачи ресторанного бизнеса.

Ресторанный маркетинг без затрат
- Привлечение посетителей
 Постоянная работа с собственным сообществом в социальных сетях, работа с блогами, сотрудничество с лидерами мнений позволяет сформировать постоянный приток аудитории.

- Формирование пула постоянных посетителей
Возможность постоянно поддерживать контакт с пользователями, которые подписаны на сообщества или блог ресторана. В результате они своевременно получают и могут передать, информацию о проходящих событиях, акциях и т.д.

- Нейтрализация негатива
Негатив в социальных сетях и блогосфере может провоцировать отток посетителей. Для того, чтобы нейтрализовать такое влияние существуют специальные инструменты.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме 16 ноября!

Выступление Дамира Халилова: практические шаги по раскрутке в соцсетях, прямые рекомендации,  опыт эффективного продвижения, ответы на вопросы аудитории.

Подробнее
Опубликовано:
09/11/2011

Рекомендуем

Новости

Команда Гастромаркета Балчуг открыла второй проект

7 декабря состоится открытие Гастромаркета Саларис
Новости

Новое место с итальянским характером на Красных воротах — PinzaUnо

Итальянское бистро с внушительной винной картой и эталонной едой
Новости

ГК «Шоколадница» открыла новый учебный центр в Москве

«Шоколадница» продолжает развивать систему профессионального образования и повышать квалификацию розничных сотрудников
Новости партнеров

r_keeper поддерживает развитие хоккейного спорта в академии Омска

Развитие межрегионального проекта группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард» с помощью программных решений UCS
Новости партнеров

Узнайте, какой вы предприниматель — в игре с подарками!

Маркетплейс для бизнеса «на_полке» провел опрос среди своих клиентов и выяснил, что важнее всего для предпринимателей