Ресторанный маркетинг без затрат

Социальные сети позволяют эффективно решать актуальные задачи ресторанного бизнеса.

Ресторанный маркетинг без затрат
- Привлечение посетителей
 Постоянная работа с собственным сообществом в социальных сетях, работа с блогами, сотрудничество с лидерами мнений позволяет сформировать постоянный приток аудитории.

- Формирование пула постоянных посетителей
Возможность постоянно поддерживать контакт с пользователями, которые подписаны на сообщества или блог ресторана. В результате они своевременно получают и могут передать, информацию о проходящих событиях, акциях и т.д.

- Нейтрализация негатива
Негатив в социальных сетях и блогосфере может провоцировать отток посетителей. Для того, чтобы нейтрализовать такое влияние существуют специальные инструменты.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме 16 ноября!

Выступление Дамира Халилова: практические шаги по раскрутке в соцсетях, прямые рекомендации,  опыт эффективного продвижения, ответы на вопросы аудитории.

Подробнее
Опубликовано:
09/11/2011

Рекомендуем

Новости

Впервые! Секреты 12 европейских пекарен своими глазами!

Рестотур© по 12 французским пекарням-кондитерским!
Новости партнеров

Поддержка экономически значимых мероприятий

r_keeper на площадке Петербургского экономического форума
Новости партнеров

Ешь. Учись. Автоматизируй

r_keeper принял участие в самом ожидаемом мероприятии HoReCa
Новости

Вечерняя программа форума «Завтра`к Шефа 2019»

Организаторы форума приготовили небольшую, но интересную вечернюю программу
Новости

Moscow Bar Show 2019

MBS 2019 пройдёт в Петербурге с 3 по 5 сентября на новой площадке
Новости партнеров

Играем по правилам!

С открытием гольф-сезона сервис по доставке правильного питания No secret by Valeriya дарит своим клиентам индивидуальный урок гольфа.