Ресторанный маркетинг без затрат

Социальные сети позволяют эффективно решать актуальные задачи ресторанного бизнеса.

Ресторанный маркетинг без затрат
Институт гостеприимства
- Привлечение посетителей
 Постоянная работа с собственным сообществом в социальных сетях, работа с блогами, сотрудничество с лидерами мнений позволяет сформировать постоянный приток аудитории.

- Формирование пула постоянных посетителей
Возможность постоянно поддерживать контакт с пользователями, которые подписаны на сообщества или блог ресторана. В результате они своевременно получают и могут передать, информацию о проходящих событиях, акциях и т.д.

- Нейтрализация негатива
Негатив в социальных сетях и блогосфере может провоцировать отток посетителей. Для того, чтобы нейтрализовать такое влияние существуют специальные инструменты.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме 16 ноября!

Выступление Дамира Халилова: практические шаги по раскрутке в соцсетях, прямые рекомендации,  опыт эффективного продвижения, ответы на вопросы аудитории.

Подробнее
Опубликовано:
09/11/2011

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой