Ресторанный маркетинг без затрат

Социальные сети позволяют эффективно решать актуальные задачи ресторанного бизнеса.

Ресторанный маркетинг без затрат
- Привлечение посетителей
 Постоянная работа с собственным сообществом в социальных сетях, работа с блогами, сотрудничество с лидерами мнений позволяет сформировать постоянный приток аудитории.

- Формирование пула постоянных посетителей
Возможность постоянно поддерживать контакт с пользователями, которые подписаны на сообщества или блог ресторана. В результате они своевременно получают и могут передать, информацию о проходящих событиях, акциях и т.д.

- Нейтрализация негатива
Негатив в социальных сетях и блогосфере может провоцировать отток посетителей. Для того, чтобы нейтрализовать такое влияние существуют специальные инструменты.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме 16 ноября!

Выступление Дамира Халилова: практические шаги по раскрутке в соцсетях, прямые рекомендации,  опыт эффективного продвижения, ответы на вопросы аудитории.

Подробнее
Опубликовано:
09/11/2011

Рекомендуем

Новости

Неуловимый фудтрак

Фудтраки не входят в список объектов, не имеющих зала обслуживания посетителей
Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено
Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»