«Ресторанные ведомости» в октябре

В новом номере читайте о нешаблонном фастфуде, что нужно, чтобы открыть пиццерию, о новых гранях рекламы и тенденциях российского франчайзинга

«Ресторанные ведомости» в октябре

Журнал «Ресторанные ведомости» — это самые значимые события отрасли, которые касаются каждого предпринимателя, работающего в индустрии питания, практические советы, оригинальные идеи, полезный опыт, взятые из реальной деятельности российских и зарубежных ресторанов.



Читайте в новом номере:

Нешаблонный фастфуд
 
До недавнего времени стритфуд был представлен в основном хот-догами, шаурмой и бургерами. Однако сейчас на рынке стали появляться интересные проекты, в которых соединяются два сложно совместимых понятия: быстро и полезно. Итальянские аранчини, шейк-супы, греческие сувлаки и родные котлеты — на чем создатели проектов выстраивают свою маркетинговую политику.


Как сохранить вкус лета

Конец теплого сезона традиционно проходит под эгидой подготовки запасов на зиму. Это время сушки грибов, варки варенья по фирменным рецептам, консервирования огурцов и закатки компотов. Шеф-повара также стараются припасти для гостей своих ресторанов самый вкусный «кусочек» уходящего лета. 
 

Конкурентное преимущество
 
Понимание термина «конкурентные преимущества», как правило, сводится к хорошему местоположению, новизне концепции, низкой стоимости арендной платы, административному ресурсу... Неужели нет других преимуществ? Есть! Это менеджмент в значении «структура», «коллектив», «организация», «созидание» и «развитие»

Lifehack в ресторанном бизнесе
 
В сегодняшней непростой экономической ситуации перед каждым владельцем ресторана встает проблема сокращения расходов. Первыми «под нож», как правило, попадают маркетологи, значительно урезаются расходы на рекламу. Что же делать, когда бюджет значительно ограничен? Можно ли получить все необходимые инструменты для роста, развития или даже выживания в конкурентной борьбе за «разумные деньги»? 

Шеф и ресторатор
 
Шеф-повар Дмитрий Зотов о том, как совместить работу в трех заведениях «Ресторанного синдиката» с четырьмя собственными проектами, как важно быть нон-стоп в профессии, сочетать лидерские качества с креативом и планах на будущее.



Опубликовано:
08/10/2014