«Ресторанные ведомости» в декабре

В новом номере читайте о женщинах-рестораторах и их взгляде на ведение бизнеса, отечественных предпринимателях, вышедших на мировые просторы,  маркетинговых аспектах ребрендинга и промо-акций

«Ресторанные ведомости» в декабре

Журнал «Ресторанные ведомости» — это самые значимые события отрасли, которые касаются каждого предпринимателя, работающего в индустрии питания, практические советы, оригинальные идеи, полезный опыт, взятые из реальной деятельности российских и зарубежных ресторанов.



Читайте в новом номере:

Отчаянные рестохозяйки
Лучшие повара, управляющие, сомелье, бизнесмены — мужчины, поэтому профессионалов женщин нужно знать в лицо. Мы поговорили с самыми яркими и авторитетными представительницами ресторанного бизнеса в Москве, и выяснили, чем мужской стиль управления отличается от женского, как заработать доверие команды и почему быть ресторатором трудно и дорого.

Все кошерно
Москву охватил настоящий бум кошерных заведений: кафе, рестораны, супермаркеты. Новый кулинарный тренд стал популярен не только среди религиозных людей. Каковы же особенности кошерной кухни, чем отличаются подобные заведения от любых других, почему именно сейчас в Москве стали открываться кошерные места?
 
Ребрендинг — дань моде или необходимость?
В последнее время многие крупные сети на рынке HoReCa ставят перед собой сложную и объемную задачу по глобальному изменению бизнеса, выражая ее одним словом — ребрендинг. Результаты уже проведенной работы по созданию новых брендов известных сетей ресторанов бурно и крайне эмоционально обсуждаются в Facebook и блогах. Почему же эта проблема стала настолько актуальна? И в конце концов нужно ли устраивать ребрендинг?

Промо-акций не существует
«Промо» — один из наиболее распространенных в ресторанном маркетинге терминов. Буквально каждый сотрудник предприятия питания, от официанта до собственника, регулярно использует его в своем лексиконе. Но попробуйте узнать у коллег, работающих в общепите, что стоит за этим понятием, и услышите множество версий… 

Праздничный интернационал
Уходящий 2014 год ознаменовался для ресторанного бизнеса множеством событий, большинство которых было, увы, не очень радостным. Но настоящие профессионалы умеют находить выход из самых сложных ситуаций, причем без ущерба для качества. А залог успеха гастрономии — ее интернационализм и взаимодействие. Кухонные баталии всегда имеют целью только общую победу шефов ради наилучшего вкуса блюд...



Опубликовано:
14/12/2014

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года