Август 2014

«Ресторанные ведомости» в августе

В новом номере читайте о буме булочных-кондитерских, незатратной мотивации сотрудников, особенностях мобильного продвижения ресторанов и последнем тренде — грузинском фастфуде.

«Ресторанные ведомости» в августе
Журнал «Ресторанные ведомости» – это самые значимые события отрасли,которые касаются каждого предпринимателя, работающего в индустрии питания, практические советы, оригинальные идеи, полезный опыт, взятые из реальной деятельности российских и зарубежных ресторанов.

Читайте в новом номере:

Город хлебный

В последние годы формат булочных-кондитерских переживает настоящий бум. Открываются и маленькие домашние кондитерские, и целые десертные рестораны. На российский рынок приходит все больше мировых сетей. Какой ассортимент они предлагают, на что ориентируются в будущем и в чем заключаются главные особенности этого сектора HoReCa?

Незатратная мотивация

Среди предпринимателей, включая владельцев ресторанов, бытует мнение, что материальная мотивация является единственным работающим инструментом, который позволяет существенно влиять на эффективность персонала. Вместе с тем опыт показывает: деньги служат эффективным, но далеко не единственным способом мотивации.

Мобильное продвижение ресторана

Мобильное продвижение ресторана — комплекс рекламных активностей с использованием технологий мобильной связи. Сегодня каждый второй телефон в России — смартфон, поэтому мобильный интернет становится доступнее и удобнее, что заметно изменяет поведение и привычки людей. В 2014-м каждый пятый поисковый запрос в России в тематике «рестораны» был выполнен с мобильного устройства, и почти половина этих обращений сделана с целью получить дополнительную информацию и принять решение о посещении заведения.

Гамарджоба, генацвале, заходи на пять минут

Казалось бы, само выражение «грузинский фастфуд» абсурдно, ведь оно объединяет в себе два диаметрально противоположных понятия. Тем не менее специалисты грузинской кухни уже некоторое время назад обратили внимание, что среди их национальных блюд есть немало таких, которые можно быстро готовить и предложить для скорого перекуса.

Суши: женский взгляд

Многие задаются вопросом, почему суши традиционно делают именно мужчины. Оказывается, этому есть любопытное объяснение: у женщин температура рук выше, а это влияет на процесс приготовления. Сае Ямаоко, шеф-повар московского Novikov Restaurant & Bar, уже целый год успешно опровергает утверждение, что девушкам не место в японском ресторане.

Подписаться на журнал >>

Опубликовано:
15/08/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ