Wi-Fi в ресторане |  Июнь 2015

Ресторанные сети прощаются с анонимным интернетом

Обязательную идентификацию пользователей Wi-Fi ввела сеть McDonald's

Ресторанные сети прощаются с анонимным интернетом

Во всех 505 российских заведениях сети McDonald's введена идентификация пользователей бесплатного  Wi-Fi, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Светлану Полякову. По данным издания, соответствующие услуги сети быстрого питания предоставляют компании «ВымпелКом» и «Энфорта», которая также сотрудничает с Burger King.

Число пользователей, прошедших идентификацию в ресторанах McDonald's через сервис «Энфорты» составляет около 1,5 млн человек. Регистрация осуществляется по номеру телефона, пройти процедуру необходимо единожды.

Обратить внимание на проблему анонимного интернета в мае призвал глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Он подчеркнул, что идентификация пользователей публичного интернета является обязательной с августа прошлого года, однако доступ в интернет без регистрации предоставляют посетителям многие заведения, в том числе крупнейшая в России сеть кафе быстрого питания. По информации ряда источников, речь шла о ресторанах McDonald’s, однако представители Минкомсвязи утверждали, что глава ведомства не упоминал никаких юридических лиц в своем выступлении на правительственной комиссии.

В Постановлении Правительства №758, регулирующем вопрос, отмечается, что идентификация пользователей может осуществляться тремя способами — по документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона или учетной записи на сайте госуслуг. До сих пор открытым остается вопрос о штрафных санкциях – Николай Никифоров обещал, что ответственность будет определена в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, многие игроки рынка, в том числе крупные сети, предпочтут закрыть доступ к Wi-Fi, как только начнут действовать штрафные санкции.


Опубликовано:
29/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади