Wi-Fi в ресторане |  Июнь 2015

Ресторанные сети прощаются с анонимным интернетом

Обязательную идентификацию пользователей Wi-Fi ввела сеть McDonald's

Ресторанные сети прощаются с анонимным интернетом

Во всех 505 российских заведениях сети McDonald's введена идентификация пользователей бесплатного  Wi-Fi, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Светлану Полякову. По данным издания, соответствующие услуги сети быстрого питания предоставляют компании «ВымпелКом» и «Энфорта», которая также сотрудничает с Burger King.

Число пользователей, прошедших идентификацию в ресторанах McDonald's через сервис «Энфорты» составляет около 1,5 млн человек. Регистрация осуществляется по номеру телефона, пройти процедуру необходимо единожды.

Обратить внимание на проблему анонимного интернета в мае призвал глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Он подчеркнул, что идентификация пользователей публичного интернета является обязательной с августа прошлого года, однако доступ в интернет без регистрации предоставляют посетителям многие заведения, в том числе крупнейшая в России сеть кафе быстрого питания. По информации ряда источников, речь шла о ресторанах McDonald’s, однако представители Минкомсвязи утверждали, что глава ведомства не упоминал никаких юридических лиц в своем выступлении на правительственной комиссии.

В Постановлении Правительства №758, регулирующем вопрос, отмечается, что идентификация пользователей может осуществляться тремя способами — по документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона или учетной записи на сайте госуслуг. До сих пор открытым остается вопрос о штрафных санкциях – Николай Никифоров обещал, что ответственность будет определена в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, многие игроки рынка, в том числе крупные сети, предпочтут закрыть доступ к Wi-Fi, как только начнут действовать штрафные санкции.


Опубликовано:
29/06/2015

Рекомендуем

Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!