Москва |  Сентябрь 2013

Ресторанные сети осваивают ВВЦ

Выставочный центр меняет инфраструктуру питания

Ресторанные сети осваивают ВВЦ
ВВЦ избавляется от шашлычных и мангалов: на смену сомнительным точкам общепита приходят сетевые рестораны и кафе. По информации пресс-службы выставочного центра, в этом году гастрономическую карту ВВЦ пополнили 22 бренда. В числе новых заведений – кафе Shawarma republic, ставшее третьим по счету в столице, два заведения сети Osteria, кафе грузинской кухни «Хачапури», ресторан японской кухни «То Да Се» холдинга «Евразия», турецкое кафе Gozleme, лапшичная «Воккер», итальянский ресторан Pasta Station.

Игроков ресторанного рынка привлекает высокий трафик: по собственным данным ВВЦ, в 2012 году центр посетило 28 млн. человек. Тем не менее, не все крупные компании готовы осваивать это общественное пространство. Например, холдинг Ginza Project получил предложение открыть ресторан в выставочном центре, но еще не принял решения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Опубликовано:
23/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре