Москва |  Сентябрь 2013

Ресторанные сети осваивают ВВЦ

Выставочный центр меняет инфраструктуру питания

Ресторанные сети осваивают ВВЦ
ВВЦ избавляется от шашлычных и мангалов: на смену сомнительным точкам общепита приходят сетевые рестораны и кафе. По информации пресс-службы выставочного центра, в этом году гастрономическую карту ВВЦ пополнили 22 бренда. В числе новых заведений – кафе Shawarma republic, ставшее третьим по счету в столице, два заведения сети Osteria, кафе грузинской кухни «Хачапури», ресторан японской кухни «То Да Се» холдинга «Евразия», турецкое кафе Gozleme, лапшичная «Воккер», итальянский ресторан Pasta Station.

Игроков ресторанного рынка привлекает высокий трафик: по собственным данным ВВЦ, в 2012 году центр посетило 28 млн. человек. Тем не менее, не все крупные компании готовы осваивать это общественное пространство. Например, холдинг Ginza Project получил предложение открыть ресторан в выставочном центре, но еще не принял решения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Опубликовано:
23/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро