Москва |  Сентябрь 2013

Ресторанные сети осваивают ВВЦ

Выставочный центр меняет инфраструктуру питания

Ресторанные сети осваивают ВВЦ
ВВЦ избавляется от шашлычных и мангалов: на смену сомнительным точкам общепита приходят сетевые рестораны и кафе. По информации пресс-службы выставочного центра, в этом году гастрономическую карту ВВЦ пополнили 22 бренда. В числе новых заведений – кафе Shawarma republic, ставшее третьим по счету в столице, два заведения сети Osteria, кафе грузинской кухни «Хачапури», ресторан японской кухни «То Да Се» холдинга «Евразия», турецкое кафе Gozleme, лапшичная «Воккер», итальянский ресторан Pasta Station.

Игроков ресторанного рынка привлекает высокий трафик: по собственным данным ВВЦ, в 2012 году центр посетило 28 млн. человек. Тем не менее, не все крупные компании готовы осваивать это общественное пространство. Например, холдинг Ginza Project получил предложение открыть ресторан в выставочном центре, но еще не принял решения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Опубликовано:
23/09/2013