Москва |  Сентябрь 2013

Ресторанные сети осваивают ВВЦ

Выставочный центр меняет инфраструктуру питания

Ресторанные сети осваивают ВВЦ
ВВЦ избавляется от шашлычных и мангалов: на смену сомнительным точкам общепита приходят сетевые рестораны и кафе. По информации пресс-службы выставочного центра, в этом году гастрономическую карту ВВЦ пополнили 22 бренда. В числе новых заведений – кафе Shawarma republic, ставшее третьим по счету в столице, два заведения сети Osteria, кафе грузинской кухни «Хачапури», ресторан японской кухни «То Да Се» холдинга «Евразия», турецкое кафе Gozleme, лапшичная «Воккер», итальянский ресторан Pasta Station.

Игроков ресторанного рынка привлекает высокий трафик: по собственным данным ВВЦ, в 2012 году центр посетило 28 млн. человек. Тем не менее, не все крупные компании готовы осваивать это общественное пространство. Например, холдинг Ginza Project получил предложение открыть ресторан в выставочном центре, но еще не принял решения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Опубликовано:
23/09/2013

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания