социология |  Ноябрь 2012

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян

Социологи выяснили отношение жителей России к еде.

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян
Исследование, проведенное холдингом «Ромир», показало, что отношение россиян к еде можно охарактеризовать как утилитарное. Четверо из десяти респондентов признались, что пища не вызывает у них никаких эмоций и является лишь средством утоления голода. О безразличии к еде чаще заявляли мужчины, чем женщины – 52% против 34% соответственно.  Тем не менее для более чем 60% опрошенных прием пищи является атрибутом общения с другими людьми. Такое мнение высказали 69% женщин и 56% мужчин. 

Ограничивать себя в еде более свойственно представительницам прекрасного пола. Избегать продуктов с высоким содержанием холестерина стараются 57% женщин (для мужчин этот показатель составляет 44%), стремятся употреблять легкую и нежирную пищу 63% женщин. Вегетарианцами считают себя 20% опрошенных. 

Что касается отношения россиян к ресторанной еде, то в этом вопросе отличия выявились по возрастному принципу. По мнению молодых респондентов, ресторанная еда по качеству и вкусу не уступает домашней. Россияне старше 50 лет придерживаются скорее противоположного мнения.

В опросе исследовательского холдинга приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов.

Опубликовано:
28/11/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей