социология |  Ноябрь 2012

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян

Социологи выяснили отношение жителей России к еде.

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян
Исследование, проведенное холдингом «Ромир», показало, что отношение россиян к еде можно охарактеризовать как утилитарное. Четверо из десяти респондентов признались, что пища не вызывает у них никаких эмоций и является лишь средством утоления голода. О безразличии к еде чаще заявляли мужчины, чем женщины – 52% против 34% соответственно.  Тем не менее для более чем 60% опрошенных прием пищи является атрибутом общения с другими людьми. Такое мнение высказали 69% женщин и 56% мужчин. 

Ограничивать себя в еде более свойственно представительницам прекрасного пола. Избегать продуктов с высоким содержанием холестерина стараются 57% женщин (для мужчин этот показатель составляет 44%), стремятся употреблять легкую и нежирную пищу 63% женщин. Вегетарианцами считают себя 20% опрошенных. 

Что касается отношения россиян к ресторанной еде, то в этом вопросе отличия выявились по возрастному принципу. По мнению молодых респондентов, ресторанная еда по качеству и вкусу не уступает домашней. Россияне старше 50 лет придерживаются скорее противоположного мнения.

В опросе исследовательского холдинга приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов.

Опубликовано:
28/11/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро