социология |  Ноябрь 2012

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян

Социологи выяснили отношение жителей России к еде.

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян
Исследование, проведенное холдингом «Ромир», показало, что отношение россиян к еде можно охарактеризовать как утилитарное. Четверо из десяти респондентов признались, что пища не вызывает у них никаких эмоций и является лишь средством утоления голода. О безразличии к еде чаще заявляли мужчины, чем женщины – 52% против 34% соответственно.  Тем не менее для более чем 60% опрошенных прием пищи является атрибутом общения с другими людьми. Такое мнение высказали 69% женщин и 56% мужчин. 

Ограничивать себя в еде более свойственно представительницам прекрасного пола. Избегать продуктов с высоким содержанием холестерина стараются 57% женщин (для мужчин этот показатель составляет 44%), стремятся употреблять легкую и нежирную пищу 63% женщин. Вегетарианцами считают себя 20% опрошенных. 

Что касается отношения россиян к ресторанной еде, то в этом вопросе отличия выявились по возрастному принципу. По мнению молодых респондентов, ресторанная еда по качеству и вкусу не уступает домашней. Россияне старше 50 лет придерживаются скорее противоположного мнения.

В опросе исследовательского холдинга приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов.

Опубликовано:
28/11/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!