социология |  Ноябрь 2012

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян

Социологи выяснили отношение жителей России к еде.

Ресторанная еда хуже домашней, считает старшее поколение россиян
Исследование, проведенное холдингом «Ромир», показало, что отношение россиян к еде можно охарактеризовать как утилитарное. Четверо из десяти респондентов признались, что пища не вызывает у них никаких эмоций и является лишь средством утоления голода. О безразличии к еде чаще заявляли мужчины, чем женщины – 52% против 34% соответственно.  Тем не менее для более чем 60% опрошенных прием пищи является атрибутом общения с другими людьми. Такое мнение высказали 69% женщин и 56% мужчин. 

Ограничивать себя в еде более свойственно представительницам прекрасного пола. Избегать продуктов с высоким содержанием холестерина стараются 57% женщин (для мужчин этот показатель составляет 44%), стремятся употреблять легкую и нежирную пищу 63% женщин. Вегетарианцами считают себя 20% опрошенных. 

Что касается отношения россиян к ресторанной еде, то в этом вопросе отличия выявились по возрастному принципу. По мнению молодых респондентов, ресторанная еда по качеству и вкусу не уступает домашней. Россияне старше 50 лет придерживаются скорее противоположного мнения.

В опросе исследовательского холдинга приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов.

Опубликовано:
28/11/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»