Ноябрь 2009

Рестораны встали на путь разорения во имя благой цели

В связи с прохождением акции "Неделя трезвого рисунка" в некоторых барах и ресторанах  посетители начали отказываться от  спиртного  в пользу  рисования. Люди разных возрастов, узнав, что за отказ от водки и желание нарисовать...

Рестораны и кафе Петербурга встали на путь разорения во имя благой цели

В связи с прохождением акции "Неделя трезвого рисунка" в некоторых барах и ресторанах  посетители начали отказываться от  спиртного  в пользу  рисования.
Люди разных возрастов, узнав, что за отказ от водки и желание нарисовать, можно получить фирменный сертификат от клуба "I Love SPb" в рамочке, сладкие и вкусные подарки от ресторана пренебрегли употреблением «горячительного».
Но руководство баров и ресторанов "Хомяк", "Наш Питер", "Паркинг"  и других  не  переживают, что понесут большие убытки от низкой реализации спиртного. Они понимают, что  всех денег не заработаешь,  а лишний раз напомнить посетителям о вреде спиртного, никогда не помешает.
А если все рестораны города  проведут в течение года по "Недельке трезвого рисунка" и другие акции, направленные на пропаганду  здорового образа жизни, то многие любители спиртного, глядишь, и  сократят свои вредные привычки.
Акция "Неделя трезвого рисунка" стартовала по инициативе депутата МО Дмитрия Ильковского и социального клуба "I love SPb". Она продлится с 16  по 23 ноября. На основе лучших рисунков будет создан буклет с названием "Трезвые раскраски".
 
Источник: www.epochtimes.ru

Опубликовано:
18/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE