Август 2008

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Рестораны обзаведутся многоразовыми бутылками для минеральной воды, на крышках которых в качестве дополнительной рекламы можно будет разместить логотип заведения.

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Разработана многоразовая стеклянная бутылка Indro для розлива минеральной воды, предназначенная для ресторанного бизнеса. Ноу-хау станет дополнительным средством рекламы заведения общественного питания в виду возможности помещения на крышку бутылки логотипа ресторана, а не лейбла производителя минеральной воды.
Автор изобретения Джон Артис уже предвкушает успех новинки в ресторанном бизнесе главным образом по причине ее коммерциализации.
Ведь особенностью новой бутылки является проволочная крышка, на которой можно разместить название ресторана и его логотип. К тому же, новая тара легко моется и подходит для вторичного использования.
По задумке автора, новая тара для минеральной воды выгодно отличается от прочей бутилированной воды тем, что она рекламирует заведение, а не бренд питьевой воды.
Вместе с тем, использование бутылки от Джона Артиса экономически выгоднее - фильтрованная вода, разлитая в ресторане, стоит гораздо меньше, чем традиционная заводская бутилированная вода.
На сегодняшний день, ассортимент стеклянной бутылки включает два объема - 1 л. и 0,36 л.

Источник: upakovano.ru

Опубликовано:
25/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7