Август 2008

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Рестораны обзаведутся многоразовыми бутылками для минеральной воды, на крышках которых в качестве дополнительной рекламы можно будет разместить логотип заведения.

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Разработана многоразовая стеклянная бутылка Indro для розлива минеральной воды, предназначенная для ресторанного бизнеса. Ноу-хау станет дополнительным средством рекламы заведения общественного питания в виду возможности помещения на крышку бутылки логотипа ресторана, а не лейбла производителя минеральной воды.
Автор изобретения Джон Артис уже предвкушает успех новинки в ресторанном бизнесе главным образом по причине ее коммерциализации.
Ведь особенностью новой бутылки является проволочная крышка, на которой можно разместить название ресторана и его логотип. К тому же, новая тара легко моется и подходит для вторичного использования.
По задумке автора, новая тара для минеральной воды выгодно отличается от прочей бутилированной воды тем, что она рекламирует заведение, а не бренд питьевой воды.
Вместе с тем, использование бутылки от Джона Артиса экономически выгоднее - фильтрованная вода, разлитая в ресторане, стоит гораздо меньше, чем традиционная заводская бутилированная вода.
На сегодняшний день, ассортимент стеклянной бутылки включает два объема - 1 л. и 0,36 л.

Источник: upakovano.ru

Опубликовано:
25/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!