Август 2008

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Рестораны обзаведутся многоразовыми бутылками для минеральной воды, на крышках которых в качестве дополнительной рекламы можно будет разместить логотип заведения.

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Разработана многоразовая стеклянная бутылка Indro для розлива минеральной воды, предназначенная для ресторанного бизнеса. Ноу-хау станет дополнительным средством рекламы заведения общественного питания в виду возможности помещения на крышку бутылки логотипа ресторана, а не лейбла производителя минеральной воды.
Автор изобретения Джон Артис уже предвкушает успех новинки в ресторанном бизнесе главным образом по причине ее коммерциализации.
Ведь особенностью новой бутылки является проволочная крышка, на которой можно разместить название ресторана и его логотип. К тому же, новая тара легко моется и подходит для вторичного использования.
По задумке автора, новая тара для минеральной воды выгодно отличается от прочей бутилированной воды тем, что она рекламирует заведение, а не бренд питьевой воды.
Вместе с тем, использование бутылки от Джона Артиса экономически выгоднее - фильтрованная вода, разлитая в ресторане, стоит гораздо меньше, чем традиционная заводская бутилированная вода.
На сегодняшний день, ассортимент стеклянной бутылки включает два объема - 1 л. и 0,36 л.

Источник: upakovano.ru

Опубликовано:
25/08/2008

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно