Август 2008

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Рестораны обзаведутся многоразовыми бутылками для минеральной воды, на крышках которых в качестве дополнительной рекламы можно будет разместить логотип заведения.

Рестораны разместят рекламу на крышках минералки

Разработана многоразовая стеклянная бутылка Indro для розлива минеральной воды, предназначенная для ресторанного бизнеса. Ноу-хау станет дополнительным средством рекламы заведения общественного питания в виду возможности помещения на крышку бутылки логотипа ресторана, а не лейбла производителя минеральной воды.
Автор изобретения Джон Артис уже предвкушает успех новинки в ресторанном бизнесе главным образом по причине ее коммерциализации.
Ведь особенностью новой бутылки является проволочная крышка, на которой можно разместить название ресторана и его логотип. К тому же, новая тара легко моется и подходит для вторичного использования.
По задумке автора, новая тара для минеральной воды выгодно отличается от прочей бутилированной воды тем, что она рекламирует заведение, а не бренд питьевой воды.
Вместе с тем, использование бутылки от Джона Артиса экономически выгоднее - фильтрованная вода, разлитая в ресторане, стоит гораздо меньше, чем традиционная заводская бутилированная вода.
На сегодняшний день, ассортимент стеклянной бутылки включает два объема - 1 л. и 0,36 л.

Источник: upakovano.ru

Опубликовано:
25/08/2008

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале