Рестораны разместят рекламу на крышках минералки
Рестораны обзаведутся многоразовыми бутылками для минеральной воды, на крышках которых в качестве дополнительной рекламы можно будет разместить логотип заведения.
Рестораны разместят рекламу на крышках минералки
Разработана многоразовая стеклянная бутылка Indro для розлива минеральной воды, предназначенная для ресторанного бизнеса. Ноу-хау станет дополнительным средством рекламы заведения общественного питания в виду возможности помещения на крышку бутылки логотипа ресторана, а не лейбла производителя минеральной воды.
Автор изобретения Джон Артис уже предвкушает успех новинки в ресторанном бизнесе главным образом по причине ее коммерциализации.
Ведь особенностью новой бутылки является проволочная крышка, на которой можно разместить название ресторана и его логотип. К тому же, новая тара легко моется и подходит для вторичного использования.
По задумке автора, новая тара для минеральной воды выгодно отличается от прочей бутилированной воды тем, что она рекламирует заведение, а не бренд питьевой воды.
Вместе с тем, использование бутылки от Джона Артиса экономически выгоднее - фильтрованная вода, разлитая в ресторане, стоит гораздо меньше, чем традиционная заводская бутилированная вода.
На сегодняшний день, ассортимент стеклянной бутылки включает два объема - 1 л. и 0,36 л.
Источник: upakovano.ru
25/08/2008